buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Злополучные слова и выражения  (Прочитано 11658 раз)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Re: Злополучные слова и выражения
« : Март 10, 2015, 03:37:40 pm »
Если статья с 90% уникальности будет набирать 1000 уникальных посетителей в день (которые будут оставаться на странице читать, смеяться, комментировать, давать ссылки знакомым, возвращаться на неё, чтобы посмотреть ответ на свой комментарий), то где окажется статья? В топе!  ;)
  Если статья с 100% уникальностью будет отталкивать посетителя, где она будет. В попе!  :(

Всё просто. Но всегда есть шанс словить бан от поисковиков, не увлекайтесь.   

        Мои заказчики, со временем, перестают требовать уникальность, просто говорят:

      Уникальность это хорошо конечно, но лучше будет, если вы напишите мне действительно классную статью, которая решит мою проблему.
          Порог 95% обычно.
           90% - это надо постараться ещё. Если не получается поднять уникальность, может этот рецепт знают уже во всём мире. Зачем это рецепт нужен сайту в таком случае?

Чтобы не было недоразумений.
«Правильная вода» - это смежные темы, которые будут интересны той группе лиц, для которых вы пишите статью. В случае с яичницей для атлетов такими будут темы: спорта, спортивного питания, бицуха Арнольда (как вставка пойдет), время питания, какое масло даёт меньше жира (а жир нам не нужен), на какой сковородке это всё не пригорит.


Поиск