buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Должен ли копирайтер быть профессионалом в теме по которой пишет?  (Прочитано 1798 раз)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Должен стать профессионалом (или уже им быть). Разобраться в товаре, услуге, целевой аудитории, предложении, изучить конкурентов и, желательно, провести маркетинговый аудит, а только потом написать рекламный текст.

Так как стоимость маркетингового аудита 1000 - 2000 $ и в одиночку его можно проводить месяц, то копирайтеры пишут тексты исходя из своего представления о клиенте, товаре, жизненного опыта и на основе брифа.

Как думаете, почему я убрал из брифа "у Вас есть результаты маркетингового аудита"? Потому что в 100% случаев его нет. Большая часть предпринимателей просто открыли бизнес. Попробовали раз, два, три. Получилось $$$   


Поиск