buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Голосование

Должен ли копирайтер быть специалистом в теме по которой пишет?

Обязательно.
1 (33.3%)
Нет, это не важно.
2 (66.7%)
Свой вариант в комментариях.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 3

Голосование закончилось: Июль 01, 2017, 08:33:47 pm

Автор Тема: Должен ли копирайтер быть профессионалом в теме по которой пишет?  (Прочитано 1736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений ИваненкоАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 99
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 267
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
Тут в другом обсуждении получилась интересная коллизия, был поднят вопрос профессионализма. Так вот, как считаете Вы, уважаемые пользователи форума,- «должен ли быть копирайтер профи в том вопросе, о котором он взялся писать статью?

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Должен стать профессионалом (или уже им быть). Разобраться в товаре, услуге, целевой аудитории, предложении, изучить конкурентов и, желательно, провести маркетинговый аудит, а только потом написать рекламный текст.

Так как стоимость маркетингового аудита 1000 - 2000 $ и в одиночку его можно проводить месяц, то копирайтеры пишут тексты исходя из своего представления о клиенте, товаре, жизненного опыта и на основе брифа.

Как думаете, почему я убрал из брифа "у Вас есть результаты маркетингового аудита"? Потому что в 100% случаев его нет. Большая часть предпринимателей просто открыли бизнес. Попробовали раз, два, три. Получилось $$$   

Оффлайн Евгений ИваненкоАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 99
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 267
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
а только потом написать рекламный текст.
Вот теперь наконец созрел мой вопрос. Извините пожалуйста. Я много материалов здесь читаю. У меня сложилось впечатление, что "копирайтер" это только тот, кто пишет "рекламные тексты". Это верно? И если я пишу квалифицированные стать, на основании личного опыта,о ремонте автомобилей (электрической и электронной части) пусть и в формате SEO, то я всё равно не являюсь копирайтером. Ведь я ничего не рекламирую. Правильно?

 

Поиск