buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Имеет ли заказчик право быть неграмотным?  (Прочитано 6869 раз)

Оффлайн Kuzdra1812

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 322
  • - Получено: 181
  • Сообщений: 182
  • Карма: 184
  • Пол: Женский
Я считаю, что заказчик не имеет права быть безграмотным (если хотите, закидайте меня...а чем хотите). Это человек, который дает вам работу и потом проверяет ее. Или не так? Как безграмотная личность может проверять выполнение заказа? При помощи различных программ? Если вижу, что в ТЗ очень много орфографических ошибок, то сразу же мысленно прощаюсь с заказом. Другой вопрос, если ТЗ составлял не сам заказчик. Тогда разговор уже идет по-другому. Я очень не люблю читать тексты с ошибками и всегда! делаю замечания близким людям (только им), чтобы они эти свои ПЕРЛЫ исправляли. Такая уж я вредная.

Ох, я тоже такая, хотя и корю себя за неумение сдерживаться)) У меня были серьезно поставленные условия, что работу проверят на орфограммке. Ппц испугали, если б он знал, как я работы проверяю, сижу с учебниками и словарями. Пробовала, орфограммка не все видит. И несмотря, что все время учусь, все равно умудряюсь ошибки делать. При серьезном заказе придется пользоваться услугами корректора.

А заказчику, стыдно должно быть неграмотным быть, но я не откажусь от неправильного, в грамматическом отношении задания, за правильные деньги!


Поиск