Не надо продавать свои услуги текстами, которые не продают. (кажется это сказал Капитан очевидность).
Что подводит нас к вопросу, как писать продающие тексты?
А как писать такие тексты - это уже большой вопрос, решая который можно, действительно, вздёрнуться.
Как продать? Как подать? Вопросы вечные. Если каждому опираться на свой индивидуальный опыт, наверняка найдется фишка, когда он развел собственную бабушку на (бабло, чупа-чупс, билет в театр оперы и балета)интерес. Эту тему, я лично, вкурила с запахом черкизона, в свое время.С тех пор выработался трезвый взгляд на любую тему, касающуюся продаж. Покупателя надо ошарашить (удивить, изумить, привлечь внимание). ДопустИм обширный диапазон. Девчонкам проще, можно просто сиськи показать. даже в моем возрасте прокатывает. Соглашаются на любые условия, лишь бы не показывала)) Сорри, мальчики, девочки, если серьезно в сфере продаж все именно так, зачастую, и происходит. На грани фола...