buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Заказчик тянет проверку заказа до последнего - ваше отношение?  (Прочитано 13689 раз)

Оффлайн Kaptain

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Заказчику, который более суток не принимает заказ всегда обращаюсь через ЛС с вопросом о причине. А там уже по обстоятельствам. Если проволочка вызвана сомнением, например, что-то ему не нравится в статье, но он не решается отправить на доработку, сам предлагаю переделать. Если не получаю ответа или, что-то вроде время ещё не вышло, то с такими заказчиками дальше просто не работаю. Короче, зачем мне лишняя головная боль.


Поиск