buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Отношение к цепляющей рекламе  (Прочитано 3622 раз)

Оффлайн TaurusCR

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 6
  • Сообщений: 3
  • Карма: 6
Отношение к цепляющей рекламе
« : Май 22, 2015, 01:47:13 pm »
Не знаю, что со мной происходит, но с каждым годом я все более резко воспринимаю рекламные зазывания того или иного характера. Тошнит от них просто. Не покидает ощущение, будто мной хотят воспользоваться, что с моим сознанием и подсознанием виртуозно или по-аматорски играют, завлекая красивой блестящей оберткой. А конфетка-то в таких случаях неизбежно кажется сомнительного качества. Я на это не ведусь, но ведутся окружающие. А это угнетает еще больше. Хочу видеть равноправное отношение людей, продающих товар или услугу, к своим потенциальным клиентам, чтобы их воспринимали не как денежные мешки, а как живых людей со своими интересами. Хочу видеть честность и взаимоуважение. Хочу, чтобы к клиентам обращались как к существам разумным, которые сами способны дать оценку предложению. Я бы ни за что не отозвался на смелое и дерзкое объявление. Кроме отвращения к нему ничего не испытаю.

Даже если реклама ненавязчива и более-менее объективна, я все равно чувствую, что человека пытаются развести. В этом суть рекламы, я это прекрасно понимаю. Цепляющий текст в любом виде привлекает внимание. Вызывающие и громкие заголовки, обещающие решить проблему клиента дешево и быстро, привлекают внимание. Да и заказчики этого хотят... Но меня манипуляции над массовым сознанием попросту огорчают...

Как сами к этому относитесь?


Поиск