Здравствуйте, коллеги и друзья!
По-моему, напрашивается обсуждение. Давеча Гарри (Вас можно так называть, garry?) предложил интереснейшую новинку - калькулятор стоимости текстов - http://textis.ru/forum/index.php?topic=1013.0.
По-моему, здорово. Интересно и необычно.
Но.
Не отпугнёт ли это клиента? Тут выбирать надо, галочки ставить, читать всплывающие подсказки... Клиенты к такому не приучены. Это может показаться им необычным. Они больше привыкли к тарифам, по-моему. (С другой стороны, мы же должны выделяться среди своих конкурентов?)
Опять же маркетинг учит, что должны быть тарифы. То есть одна и та услуга несколько видоизменяется (например, статья на 1,5К знаков, на 2К, на 3К знаков, статья-конструктор) - это предоставляет клиенту возможность выбора. Клиент думает не "работать с этим специалистом или нет", "какой тип услуги выбрать у этого специалиста?". Часто один из таких тарифов дополняется маркером "ХИТ продаж" или "выбор клиентов" - это повышает конверсию.
В общем, вопрос: как вы думаете, коллеги, что лучше на сайте для продаж: калькулятор стоимости или привычные тарифы?
P.S. Гарри, возможно ли установить калькулятор стоимости на мой сайт? В какую сумму Вы оцениваете эту работу?