Что-то мне вспомнилась цитата из замечательного советского фильма "Служебный роман". Помните, как Верочка говорила своей начальнице: "Можно, конечно, и зайца научить курить...Нет ничего невозможного для человека с интеллектом". За абсолютную точность цитаты не ручаюсь, давно не пересматривала, но общий смысл примерно такой. Так что и неймингу можно научиться, было бы желание.
И все же понимаю, насколько это непростое искусство. Этакая спринтерская дистанция в копирайтинге. Мне вообще кажется, что с маленькими формами сложнее, чем с большими. Нет времени на раскачку, развитие мысли и прочие подводки к теме и красивости. Название должно просто бить, врезаться в память, поражать своей нестандартностью, игрой звуков и слов. Сознаю, что мне пока этого не дано. Подчас над названием статьи размышляю, что уж говорить о названии продукта или бренда! Но людьми, которые это умеют делать мастерски, восхищаюсь!