Помню, что пару лет назад писал текст для фирмы предоставляющей услуги по ремонту ПК.
Размер текста: 2000 зн.
Ключи были: ремонт материнской платы, южный и северный мост материнской платы, мосты на материнской плате и ещё что-то...
Заказчик: Надо SEO текст с уникальностью 100%, а Вы мне прислали писульку с уником 94%
Я: Вы предлагаете неуникальные услуги, дали большие ключевые запросы и наверняка проверяете техническую уникальность текста по Адвего с жёсткими настройками, не беря в расчёт общую уникальность текста.
Заказчик: Сделайте текст уникальным.
Я: Проверьте текст в других программах. Адвего подсвечивает только Ваши ключи, как я могу менять ТЗ?
Заказчик статью не оплатил и ушёл искать профи
С биржи я сбежал через месяц. Теперь придерживаюсь тактики Петра (вообще не проверяю текст на уникальность).
Ведь если текст приводит 100500 посетителей, то кому важно 94% уник или 100%. (вот ниже 85% - это уже попахивает баном, хотя некоторые сайты в наглую воруют тексты и ничего, в Топе).
P.S. Для своего сайта проверяю (ибо страшно), но уник всегда 97-100%