Я к чему вообще. Наверняка ведь каждый пишущий «за тарелку супа» встречался с ситуацией, когда заказчик особо оговаривает, что текст должен быть информационным на такую-то такую-то тему, но при этом одним из ключевиков, которые необходимо вставить в этот текст, является ссылка на совершенно конкретный сайт (с анкором, представляющим собой именно название этой фирмы, или даже интернет-адрес сайта, а не просто безликим «купить стулья оптом», под который можно исподтишка подсунуть конкретную фирму). Классика?
Так вот в этом случае как быть? Насколько сильно усердствовать в восхвалении этого конкретного места, чтобы не перегнуть палку и текст оставался хотя бы формально еще информационным?
И что является антиподом понятия «информационный текст» в данном случае – когда заказчик среди ключей дает ссылку на конкретный сайт, но хочет именно «информационный текст»? Текст рекламный?