Даная электронная книга посвящена одной достаточно узкой отрасли копирайтинга - e-mail-копирайтингу. E-mail-копирайтинг как прикладная отрасль знаний находится на стыке наук копирайтинга и e-mail-маркетинга.
В этой электронной книге Ивин Чиа рассмотрел вопросы эффективности рекламных текстов именно с точки зрения сегментации любого подписного листа в зависимости от типа читателя. А это согласитесь, очень важно!
Ведь каждый интернет-предприниматель хочет, чтобы его письмо не только было бы прочитано подписчиком рассылки, но и чтобы при этом был результат - подписчик приобрел его продукт, подписался на новый бесплатный электронный курс, перешел по определенной ссылке и т.д.
Скачать книгу можно здесь - http://www.klex.ru/74j