Я вообще не пишу по формулам. Структуру статьи составляю каждый раз по-своему. Но чувство, что есть какой-то шаблон, не отстаёт. Может, это потому, что есть универсальные правила работы, которые я принимаю за шаблон? Вот эти "говорите на языке выгод", "изучите ЦА", "привлекайте внимание", "скользкая горка".
В общем, меня терзают смутные сомнения. И мне кажется, что моё развитие остановилось. У вас бывает такое?
Да бывает - и часто. Называется зашоренность, хождение по кругу, творческий кризис и т.д.
Есть два основных инструмента, и оба подразумевают выход из западни узости собственного мышления с целью его расширения:
1. Если есть возможность, остановиться (переключиться) на некоторое время. При этом посмотреть на то, что делаешь, "со стороны" - мысленно выйти из леса или подняться над ним на вертолёте. Кому как удобнее. Называется суперпозиция.
2. Начать искать решения в других областях - пусть даже странных. Копирайтинг (вебрайтинг) входит в контент-маркетинг, который входит в digital-маркетинг, который входит в маркетинг в целом. Там полно смежных областей, которые работают согласованно и в комплексе решают общие маркетинговые задачи. Изучая эти смежные области (н-р, инфографику), можно найти и новые решения для себя непосредственно в копирайтинге. Так или иначе все они направлены на влияние на психологию потребителя информации - читатателя, покупателя, юзера и т.п. Я сейчас, например, составил себе целый список статей из блога сайта Texterra. Очень интересно и комплексно там. Обсуждается масса вещей, которые вроде бы и не относятся к копирайтингу, но всё в одну корзину - всё в дом. Это расширяет кругозор. Вроде бы многое тебе уже известно (часто думаешь, что всё знаешь), но в каждой новой статье, в т.ч. по другому направлению, находишь что-то новое и полезное.
Вообще-то сейчас развивается контент-маркетинг. Точнее, о нём говорят уже года три как. Но сейчас он получил уже серьёзный тренд вверх в рунете по причине Минусинска, ссылочного АГС и многорукого бандита (алгоритмов Яндекса).
По прчине этих алгоритмов классическое SEO значительно проседает как маркетинговый инструмент, и на этом фоне получает развитие именно контентное продвижение. Оно очень комплексное - в нём масса решений, причём под различные ресурсы, а не только под страницы сайтов. Посмотрите по этой теме. В ней много всего.