Что сказать, эта книга – must read для всех, кто хоть как-то касается интернет-маркетинга. Я как копирайтер должен был прочитать ее намного раньше, чем сделал это.
Ожидал дельных советов исключительно по SEO, а нашел намного больше: тут и контекстная реклама, и партнерские программы, и веб-аналитика. До прочтения «Продвижения сайта в поисковых системах» я читал массу различных постов по теме SEO. Как-то там все было объяснено недоходчиво. То есть подавался определенный принцип, а на чем он основан – умалчивалось.
Тут же подано все от самых основ. Все принципы работы поисковиков объяснены логично и просто. И особо порадовала главная идея книги: «В первую очередь, думайте о пользователе». То есть для пользователя сайт должен быть удобным, а контент – полезным.
Я лично читал огромное количество постов, в которых была описана скучная и бесполезная информация. И, конечно же, была куча сео-ключей. Ашманов учит не делать такого. Настоятельно советую изучить книгу.
P.S. Ссылка (отредактировал): http://my-files.ru/76rp0e