buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Что выгоднее статья по популярной теме или по любимой  (Прочитано 1969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DiavonaАвтор темы

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1
  • - Получено: 13
  • Сообщений: 176
  • Карма: 13
Наткнулась сейчас на высказывание, что надо писать статьи на дорогие темы, а такие темы как сад/огород не бывают дорогими. Наверное справедливое высказывание. Но вот такой вопрос? Я могу написать статьи на данную тему прямо из головы, благо опыт большой (мое хобби) и уникальность сразу будет отличная. Скажем за час я напишу 15000 символов по этой тематике. А если возьму, например, строительство, в котором я не понимаю, то за тот же час я напишу максимум 5000 связного текста. При это сад/огород стоит 40-50/1000, а строительство, серьезные тексты, 90-100/1000. В итоге получаем 1 час сада/огорода = 15*40=600, строительство 5*80=400. Вот такие цифры.И это применимо и к статьям на заказ. Так стоит ли стремится к популярным темам и продираться сквозь дебри ломая мозг?

Оффлайн Виталий

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской
Diavona, тут нельзя ответить однозначно.

Хотите, чтобы работа была комфортной и приятной? Тогда пишите на любимые темы. Небольшое пространство для роста есть. Можно разослать свое портфолио по всяким цветочным сайтам - возможно получится найти хорошего заказчика с хорошими ценами.

Хотите материальной отдачи? Тогда придется браться за незнакомые или неинтересные темы, разбираться в них. Дискомфорт и стресс первое время будут, да.

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Вывод один - нужно хорошее хобби, чтобы писать дорого. Например, маркетинг или продающий копирайтинг  ;)

Оффлайн Kaptain

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Вы сами ответили на свой вопрос. Если соотношение время/количество знаков = конечная цена в пользу менее дорогой темы, то и надо специализироваться на ней. Это так же, как литературному писателю написать технический текст. При желании он может получиться хорошим, но, сколько на него уйдёт времени и душевных сил!

Оффлайн garry

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 348
  • - Получено: 1046
  • Сообщений: 645
  • Карма: 1051
  • Пол: Мужской
  • SEO
Можно разослать свое портфолио по всяким цветочным сайтам - возможно получится найти хорошего заказчика с хорошими ценами.
Есть у меня очень давний и уже приятель райтер, работаем кучу лет. Так вот, он просто фанат огородничества и всяких цветочных дел, причем действительно талант. У нас загородные домики практически рядом и я был уверен, что у меня на участке ничего расти не может, придется купить всякое готовое и то, что раскатывается. Но он умудрился сделать супер садик :)
Так вот, он в свое время постоянно терся на тематических сайтах и форумах, так уже третий год пишет для двух крупных бизнесов продающих именно все касающиеся тематики.

Это сюда же, как вариант получить заказчика. Тематические проекты посещают все имеющие хобби, а это может быть и Миллер ;)

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн DiavonaАвтор темы

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1
  • - Получено: 13
  • Сообщений: 176
  • Карма: 13
Вы сами ответили на свой вопрос. Если соотношение время/количество знаков = конечная цена в пользу менее дорогой темы, то и надо специализироваться на ней. Это так же, как литературному писателю написать технический текст.
Я пока так и делаю, стараюсь брать только те темы, которые могу написать прямо из головы. Но в данный момент я новичок в этом деле, поэтому хочется разобраться. Пока биржи это только мелкая подработка  но хотелось бы конечно зарабатывать побольше. К слову написать из головы я могу и текст по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, опыт работы в этом деле около 10 лет. Но в таких темах есть неприятный подводный камень, можно написать все из головы, а уникальность будет маленькой, это издержки юридических текстов  сожалению и на правку уйдет времени больше чем на написание.

 

Поиск