farreider, дельная помощь - это начать рисовать структуры лендингов (прототипы). Есть около 10 стандартных схем, как вести посетителя. Далее - уже нюансы, и работа на бОльшую оригинальность лендинга. Просто наглядней будет, ибо текстом сразу писать - тяжело. Ну, или опыт нужен.
Kashchey, иное мнение имею на некоторые моменты и есть дополнение, извини, что коротко
Потом расшифровка предложения (оффер), как Пётр написал "Ваше отличие - выгода клиента"
Тут можно разбивать на 3 этапа подачи информации (если позволяет само КП): отличие, преимущества, выгоды. То есть, мы должны показать отличия товара или услуги, затем объяснить почему это плюс, а затем - выгоду по ним. Эти 3 штуки могут совпадать или пересекаться в тексте, а могут и нет.
Также существует 2 типа выгоды для клиента: выгода по услуге/товару и выгода по сотрудничеству с компанией/продавцом. Первая выгода подается вначале, затем прерывается подтверждениями - кейсами, описанием товара, какими-то фишками, и обычно после озвучивания цены - клиент дожимается выгодами уже по работе с вами.
Надеюсь, понятно так коротко?
Социальное доказательство (отзывы, фото, видео - показать, что это реально работает)
Видео - да. А вот отзывы - ставятся за редким исключением в конец. Или вообще не ставятся (это отмирает вслед за счетчиками).
Обработка возражений (можно блоком, а можно по тексту)
Работа с возражениями может быть 3-х типов: в виде сравнения с конкурентами (можно без негативно-позитивного сравнения а в виде наглядного описания товара), как обыгрывание выгод по самым щекотливым вопросам, и блок ответов на часто задаваемые вопросы. Обычно, пенрвый тип ставится в начале ленда, второй - в середине, третий - в конце.
Как будет проходить сотрудничество
Надо ставить после озвучивания цены, если нет какой-то реальной фишки. Посетитель будет узнавать об условиях только после того, как увидит - будет ли он за это платить. И стандартные схемы работы уже мало кто читает, а лишний блок перед блоком с ценой - потеря времени.
Сколько стоит
Снятие возражений: дорого, дешево, долго
Да, после стоимости нужно усиливать доверие или показывать выгоду. Поэтому выгоды уже именно компании/продавца обычно подаются после расценок.
Добавлено: Февраль 12, 2017, 04:26:21 pm
Одна из самых распространенных, но действенных схем лендинга:
1. Экран УТП.
2. Блок доверия при помощи фактов-цифр.
- возможно замануха
3. Презентация товара (тут с теми 3-мя составляющими: отличие, преимущества, выгоды).
- возможно ТОП товар по классной цене
4. Кейсы,фото, видео.
- возможно акция на скидку
5. Дополнительное описание по товару/услуге (закрываем возражения и вопросы).
- возможно скачивание КП
6. Цены.
- возможно акция на скидку или особые условия доставки
7. Преимущества компании.
- возможно фото компании или речь от директора
8. Этапы работы.
- возможно ответы на вопросы
9. Отзывы (можно не ставить).
10. Призыв к действию, форма захвата желательно открытая.
11. Карта (возможно поменять с пунктом 10 местами, если нужны инструкции по "как нас найти")
12. Футер и контакты.
Все пункты с "-возможно" - обычно имеют кнопки на формы захвата. И редко ставятся везде где я указал (если только предложение располагает такими ресурсом). И нельзя ставить кнопки часто. Для ленда в 12 блоков - 3 кнопки в среднем.
PS:
Вот так делать не надо. Полотно. Его прокрутят. Нужно выдавать блоками. При этом желательно, чтобы текстовые блоки были одинаковыми по количеству строк, чтобы визуал не разбивать. И капслоком писать только в редких случаях.
Добавлено: Февраль 12, 2017, 05:29:55 pm
Что еще важно: нельзя ставить прямые выгоды товара до презентации товара. Если вы хотите, лучше сделайте выгоды заманухой или покажите выгоды от сотрудничества с вами. Это типичная ошибка, особенно ей грешат БМ. Как можно убеждаться преимуществами товара, еще толком не поняв, что это за товар? Да, иногда есть товары, где это проходит. Или есть возможность создать УТП, когда все понятно сразу. Но, как правило - это ошибка.
Эээ... какой бы такой пример взять. Пусть будет - питание для фитнеса. Можно описать выгоды от товара для посетителя, но не выгоды товара и не выгоды вашего магазина/бренда/компании.
Шо я пишу?
Имеем 3 выгоды:
- выгода для клиента (конечная цель покупателя)
- выгода товара для клиента
- выгода компании для клиента
Главная цель покупки: стать здоровым, сильным и красивым. В данном случае это и есть "выгода от товара для посетителя" вообще. Вот ее и можно использовать как замануху. А потом уже будет выгода от товара за счет качеств товара и выгода компании за счет классной цены и условий доставки.
Надеюсь, хоть что-то понятно? Спешу просто.