Как с таким клиентом работать? И стоит ли?
Какие-то Адские вводные. Жуть))
Не знаю, копирайтер свободный человек? Пусть решает сам.
УТП и преимущества нужно высасывать из пальца (наши менеджеры не ругаются матом);
А положа руку на сердце -- большая часть компаний ведь подходят под ваши вводные. Большая!
Ну реально, много есть компаний, к которых действительно сильное УТП? Да их 10 из 1000, может. И в основном это производители или монополисты чего-то там. Легко, наверное, найти УТП для "Газпрома"
Большинство же продает одинаковые товары, используют одинаковую доставку и принимает одинаковые денежные знаки с использованием одинаковых платежных систем))
Мне кажется, тут главное кроется
в мелочах. Нет чего-то глобального, но зато есть мелочи. И это тоже важно. Смотреть надо - если заказчик согласен, - искать.
Возвращаясь к мату -- это ведь тоже преимущество, если в этой нише все менеджеры ругаются матом))) Особенно актуально в наш век эгоизма и инфантильности.
80% возражений не закрываются ничем
А если у заказчика хватит смелости, то это и сделать УТП))
Просто написать:
"Мы обычные ребята и продаем обычные штуки. У нас нет никаких бонусов и скидок, мы не доставляем бесплатно если опоздаем с заказом. Мы вообще можем доставить через неделю. И товар наш не лучше чем в других магазинах. Но зато мы честные, и не строим из себя няшек, чтобы заработать на Вас по больше. Нам хочется есть, как и всем и т.д и т.д."Я утрирую, но суть понятна. Тут, конечно, надо с умом подойти и все взвесить. Но первый, кто не побоится -- всяко выиграет. Слепые массовые последователи -- нет.