buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Что делать, если рекламировать нечего  (Прочитано 1829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской
Что делать, если рекламировать нечего
« : Февраль 19, 2017, 10:46:18 pm »
Предположим, что вам заказали некий рекламный текст. Текст о компании, о продукте, лендинг, КП – это роли не играет.

Вы начинаете собирать информацию и выясняете, что…

• продукт или услуга – не очень;
• обслуживание – неважное;
• отзывы в интернете преобладают отрицательные (за исключением официального сайта);
• УТП и преимущества нужно высасывать из пальца (наши менеджеры не ругаются матом);
• 80% возражений не закрываются ничем.

Как с таким клиентом работать? И стоит ли?

Оффлайн Света

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1855
  • - Получено: 913
  • Сообщений: 611
  • Карма: 916
  • Пол: Женский
Re: Что делать, если рекламировать нечего
« Ответ #1 : Февраль 19, 2017, 11:33:40 pm »
И стоит ли?
Не стоит. Времени и нервов будет потрачено много, а толку мало. 

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Re: Что делать, если рекламировать нечего
« Ответ #2 : Февраль 19, 2017, 11:44:29 pm »
Ну а почему нет - выкарабкиваться все равно надо с чего-то начинать.

Оффлайн Маленький

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 138
  • - Получено: 142
  • Сообщений: 112
  • Карма: 143
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер - не лошадь
Re: Что делать, если рекламировать нечего
« Ответ #3 : Февраль 20, 2017, 11:55:46 am »
Как с таким клиентом работать? И стоит ли?
Какие-то Адские вводные. Жуть))
Не знаю, копирайтер свободный человек? Пусть решает сам.
УТП и преимущества нужно высасывать из пальца (наши менеджеры не ругаются матом);
А положа руку на сердце -- большая часть компаний ведь подходят под  ваши вводные. Большая!

Ну реально, много есть компаний, к которых действительно сильное УТП? Да их 10 из 1000, может. И в основном это производители или монополисты чего-то там. Легко, наверное, найти УТП для "Газпрома"
Большинство же продает одинаковые товары, используют одинаковую доставку и принимает одинаковые денежные знаки с использованием одинаковых платежных систем))

Мне кажется, тут главное кроется в мелочах. Нет чего-то глобального, но зато есть мелочи. И это тоже важно. Смотреть надо - если заказчик согласен, - искать.

Возвращаясь к мату -- это ведь тоже преимущество, если в этой нише все менеджеры ругаются матом))) Особенно актуально в наш век эгоизма и инфантильности.

80% возражений не закрываются ничем
А если у заказчика хватит смелости, то это и сделать УТП))

Просто написать: "Мы обычные ребята и продаем обычные штуки. У нас нет никаких бонусов и скидок, мы не доставляем бесплатно если опоздаем с заказом. Мы вообще можем доставить через неделю. И товар наш не лучше чем в других магазинах. Но зато мы честные, и не строим из себя няшек, чтобы заработать на Вас по больше. Нам хочется есть, как и всем и т.д и т.д."

Я утрирую, но  суть понятна. Тут, конечно, надо с умом подойти и все взвесить. Но первый, кто не побоится -- всяко выиграет. Слепые массовые последователи -- нет.

 

Поиск