Очень полезная информация, спасибо) Но вызывает еще больше вопросов))
Например, в законе о СМИ есть статья о недопустимости злоупотреблеия информацией. Но Интернет же сам по себе СМИ не является, правильно?
Я к чему темой заинтересовалась, собственно... Все чаще сталкиваюсь на площадках с заказами касательно БАД, которые пытаются втюхать втридорога. Наверное, прелендинги со слезливыми рассказами людей, врачей и лозунги "купи, оно волшебно" можно рассмотреть как художественный вымысел.
Но тут я наткнулась на такую штуку: предлагали то же самое, но уже купить за 1 рубль в рамках несуществующей федеральной программы. При переходе на лендинг в форме заявки написано уже "купить со скидкой в 1 рубль", а фактической цены чудо-средства при этом нет. Мне кажется, это уже мошенничество... или Интернет все стерпит?
И кто в этом случае больше виноват-копирайтер или заказчик?)