Дело дрянь. Этих клиентов уж слишком много. Путаются имена, фамилии, названия компаний. Голова болит, писать тяжело. Веду записную книжку в формате листка ворд (файл: работа). Примерно так:
Должники: торчат 50%- Лось - долг 1000
Заяц - долг 1000
Писец - долг 1000
Взяты в работу: есть предоплата от 50%- Вася - предоплата 1000 р. (текст о компании)
Петя - предоплата 1000 р. (текст о компании)
Стас - предоплата 100%: 2000 р. (на главную)
Договорились начать: нет предоплаты (текст, дата дедлайна)
- Краб - предоплата (текст о компании, 01.04)
Сова - предоплата 1000 р. (текст о компании, 03.04)
Лошадь - предоплата 100%: 2000 р. (на главную, 05.04)
Поговорили, отправил бриф:В результате. Кто-то тянет с брифом. Кто-то получил бриф и ушёл. А потом неожиданно пришёл и ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ НА СЛЕД НЕДЕЛЕ. А я не помню, что и кому обещал.
Вопросы к тем, у кого постоянный поток клиентов, который не выключить (SEO, рекомендации и т.д.).
Сливаю клиентов. Пока дошёл до 2 вещей:
1. Повышение цен (больше повышать не могу, нужно ИП)
2. Брать 100% предоплату (чтобы они сами сливались ещё на сайте). Убирается блок должники.
А ещё есть понятия: правки, сопровождение текста, консультации, беседы по душам
Как Вы справляетесь с количеством заказов?
Может есть секретная техника организации работ или книжка?