Храню всё в экселевской таблице, из которой гиперссылки ведут либо на сайты в интернете, либо на сохраненные материалы в папках.
• Удобно — в первых вкладках под рукой все свои работы, которые можно отфильтровать по тематике, заказчику, жанру. Цветом помечаю состояние.
• Затем — списки предприятий, с которым сотрудничаю, контакты руководителей, расписание выставок и командировок.
• Потом — полезная информация о копирайтинге, словарь синонимов спецтерминов, кодировка символов, новостные источники по тематикам.
Некоторые листы (например, планирование задач и времени) по мере потери актуальности отправляю в архив.
Главное — продумать структуру сразу. Чтобы не переименовывать потом хранилища, и не сбивать путь.
И не забываем про еженедельное резервное копирование.