buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Индивидуальность копирайтера  (Прочитано 2428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KaptainАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Индивидуальность копирайтера
« : Июль 10, 2017, 09:27:00 pm »
Вопрос не такой простой, как может показаться сначала ;). Как вы проявляете свою индивидуальность, чтобы получить заказ? В среде копирайтеров принято считать, что для заказчика они все на одно лицо. Могу заверить, что такое утверждение в корне ошибочно. Тогда не требовалось бы портфолио :D.

Оффлайн Vira

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 184
  • - Получено: 110
  • Сообщений: 223
  • Карма: 112
  • Пол: Женский
  • copywriting-pro.com
Re: Индивидуальность копирайтера
« Ответ #1 : Июль 11, 2017, 08:48:00 am »
Моя главная задача при ответе на заказ – донести до человека, что я прониклась этим конкретным заказом и понимаю, как это сделать. Плюс – добавить пару примеров. Как мне кажется, в корне неправильно ограничиваться шаблонными фразами типа: «Готов работать» или «Выполню в кратчайшие сроки». Хочет заказчик работу про шпингалеты, стоит в заявке упомянуть эти самые шпингалеты.

А индивидуальность рано или поздно проявится в любом случае, если оставаться собой. И, конечно же, для заказчика все авторы разные и отнюдь не на одно лицо. Как, впрочем, и заказчики для исполнителя.

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
Re: Индивидуальность копирайтера
« Ответ #2 : Июль 11, 2017, 10:48:35 pm »
В среде копирайтеров принято считать, что для заказчика они все на одно лицо. Могу заверить, что такое утверждение в корне ошибочно.
Это потому что пропущено слово "биржевых" :)
В общем-то, "плясать" вокруг заказчика-наёмного работника — дело малоблагодарное. А при личном общении с владельцем уже и не требуется доказывать индивидуальность — всё и так понятно.

В бытность работы в оффлайне сколько раз находил реально выгодные для фирмы предложения в корзине у сотрудников. Потому что им в основной массе пофигу на дела компании. Лишь бы высидеть рабочий день.

MariAnna

  • Гость
Re: Индивидуальность копирайтера
« Ответ #3 : Июль 13, 2017, 05:47:28 pm »
Я в заявке на заказ стараюсь донести заказчику, что я подхожу на роль исполнителя его заказа, так как у меня есть опыт написания статей на эту тему, по возможности скидываю ссылки на такие свои работы. Еще я часто добавляю что "...пишу уникально и грамотно, сдам в срок". Хотя мне самой что-то этот оборот уже не нравится, но не знаю чем бы его заменить.

Оффлайн KaptainАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Re: Индивидуальность копирайтера
« Ответ #4 : Июль 14, 2017, 05:30:12 pm »
Ещё Жюль Верн на вопрос: "В чём Вы видите индивидуальность своих книг?", ответил: "В преобразовании мира!" Вот это, то, к чему должен стремиться каждый копирайтер.

Форум копирайтеров Рунета

Re: Индивидуальность копирайтера
« Ответ #4 : Июль 14, 2017, 05:30:12 pm »
 

Оффлайн Vira

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 184
  • - Получено: 110
  • Сообщений: 223
  • Карма: 112
  • Пол: Женский
  • copywriting-pro.com
Re: Индивидуальность копирайтера
« Ответ #5 : Июль 14, 2017, 05:40:01 pm »
В преобразовании мира!
А как можно понять, что цель достигнута и мир, наконец-то, преобразован?

Оффлайн KaptainАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Re: Индивидуальность копирайтера
« Ответ #6 : Июль 15, 2017, 01:23:46 pm »
У каждого человека своё принятие культурных ценностей и понимание идеальности мира. Но, есть старый как мир совет, который передаётся из поколения в поколение – не сотворяйте себе кумиров и стремитесь к своему идеалу!

Оффлайн Basiley

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 0
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Индивидуальность копирайтера
« Ответ #7 : Ноябрь 19, 2017, 09:52:55 pm »
Заказчика практически всегда привлекают две вещи:
1. Немногословность и конкретность.
2. Дельные комментарии, замечания, предложения по теме.
Дальше - портфолио или ссылки на работы, если есть подходящие.

Если сказать по теме нечего, то лучше ничего не говорить. Краткое "Сделаю" очень часто служит хорошим аргументом.

 

Поиск