Позвольте, но как же алгоритм, по сути машина, может определить соответствие текста запросу, если не по ключевым словам? Ну в принципе? То есть как поисковик, каким бы умным он ни был, может понять, что текст, в котором употребление слова "окна" ниже 1,0% более релевантен запросу, чем текст, где это же слово употребляется с частотой 2%? При прочих равных? Ведь про ПФ и раньше говорили, что они учитываются при ранжировании.
Что касается понимания алгоритмом "смыслов", а не слов, ну как-то не верю я в это. С этой задачей и люди не всегда справляются, чего уж там. Рановато прощаться с сео, думаю, поживет еще.
А как вы технически понимаете работу алгоритма со смыслами? ПС должен понять, что фраза "застекленное отверстие в стене" в полной мере отвечает слову "окно"?