buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: О причинах отказа от заказа  (Прочитано 9034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sweetcat

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 5
  • Сообщений: 50
  • Карма: 5
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #15 : Сентябрь 28, 2016, 10:30:09 pm »
Если отказываюсь от заказа, то только если не успеваю его сдать в срок, например, из-за срочной поездки. Всегда прошу заказчика о продлении срока. Если такое предусмотрено, то завершаю работу, если нет, то теряю заветные баллы рейтинга.

Оффлайн Diavona

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1
  • - Получено: 13
  • Сообщений: 176
  • Карма: 13
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #16 : Март 04, 2017, 12:49:14 am »
У меня было несколько раз такое, что я отказалась от заказов. Один раз был, когда ставили угрозу и сказали как можно меньше сидеть, на тот момент у меня висело около 7 заказов, я все написала по какой причине отказываюсь, все отнеслись по разному, кто то восстановил рейтинг, а кто-то и нет. А еще один раз я отказалась через арбитраж, когда заказчик в комментарии на доработку написал мне такую фразу: "Вы вообще с головой дружите" - статья была 30/1000 всего 150 руб.

Оффлайн kadyrovalg

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 25
  • Сообщений: 133
  • Карма: 26
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #17 : Май 12, 2017, 12:02:07 pm »
На заре своей копирайтерской юности было всякое. Ещё не знала свои силы, темы, требования заказчика. Теперь пришел некоторый опыт: очень редко беру срочные заказы, в основном, на автопринятии, если темы и требования заказчика подходят. Почти не беру заказы, где уникальность нужна по Адвего. А вот отказ сейчас происходит вот каким образом. Я рассчитываю свои силы, делаю заявки, если не на автопринятии - жду решения заказчика. Если заказчик не оформляет, а времени остаётся всё меньше - отказываюсь. Но это, понятно, отказ на стадии не оформленного заказа.

Elis

  • Гость
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #18 : Май 12, 2017, 05:55:57 pm »
В таких случаях надо пытаться договариваться с заказчиком и расходится полюбовно. Если необходимо, припугнуть его отрицательным отзывом с вашей стороны.
Согласна с тем, что во всех случаях нужно стараться договариваться с заказчиком. Но вот припугивать отрицательным отзывом не стоит, вряд ли кого из заказчиков испугает. Как правило, арбитраж на стороне заказчиков, и поэтому обычно идет навстречу заказчиков удалить с их страницы отрицательные отзывы. По крайнем мере, на eTXT.ru именно так.

Оффлайн kadyrovalg

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 25
  • Сообщений: 133
  • Карма: 26
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #19 : Май 13, 2017, 11:09:50 am »
Да, отказа от заказа как такового у меня не было: обычно заказчики идут навстречу и продлевают время. Один раз вначале срочный заказ сделала, но по ошибке отправила непроверенный вариант (была ночь), заказ автоматически был отправлен на доработку, а утром, когда вошла на сайт - заказ был не выполнен и я была оштрафована. Теперь я стараюсь отправлять так, чтобы автоматическую проверку я увидела днем и начала исправлять. А отказ от заказа идет на этапе просмотра заказов.

Форум копирайтеров Рунета

Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #19 : Май 13, 2017, 11:09:50 am »
 

Оффлайн Budapestiana

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 5
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 99
  • Карма: 17
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #20 : Май 13, 2017, 01:23:58 pm »
От заказов еще ни разу не приходилось отказываться. Иногда вешают в индивидуальных темы, которые мне не подходят, но я их не беру и они сами пропадают. Однажды рисковала не уложиться в срок и попросила заказчика продлить. Но в итоге все равно уложилась) А ситуации бывают разные... Однажды я так слегла с ротовирусом, что даже глаза открыть не было сил, не то что писать. И такие вещи, естественно, никак заранее спрогнозировать нельзя.

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #21 : Май 13, 2017, 10:06:59 pm »
Если кому интересно, как с технической точки зрения избежать дедлайна (отключили интернет, пропало электричество, сломался компьютер) — год назад выкладывал некоторые мысли и советы в статье, как избежать срыва заказа.

Оффлайн Виталий

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #22 : Май 13, 2017, 10:14:43 pm »
ilmarin, а в облако не проще, чем на флешку? Можно даже сделать автоматическую синхронизацию.

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #23 : Май 13, 2017, 10:20:25 pm »
Виталий, возможно.
Описал только то, чем пользуюсь сам.
Облачными сервисами и соцсетями не пользуюсь — я человек консервативный.

Так что с облаком я не советчик. Зато, если кому понадобится, могу рассказать, как правильно менять масло в генераторе, выставлять зазоры клапанов, посоветовать правильный счетчик моточасов :)

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #24 : Май 14, 2017, 02:38:53 am »
Облачными сервисами
А вот зря. Не дай бог что-то с компом и труды многих лет насмарку. Лучше задублировать, ну хоть на флешку что ли 

Оффлайн Роман Тарасов

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 205
  • - Получено: 120
  • Сообщений: 309
  • Карма: 122
  • Пол: Мужской
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #25 : Май 14, 2017, 01:41:23 pm »
Петр Панда, вот поэтому у меня три харда стоит + системный (четвертый).

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #26 : Май 14, 2017, 02:25:41 pm »
Лучше задублировать, ну хоть на флешку что ли 
Так именно об этом я и говорил, что сделал выбор в пользу второго компьютера плюс флешки вместо облака.

Оффлайн Kaptain

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #27 : Май 19, 2017, 01:45:22 pm »
Забавляет, когда копирайтеры начинают рассуждать о пользе "облачных" сервисов! Само по себе "облако" - это такой же ПК, только у чужого дяди. Всерьёз считаете, что он будет заботиться о ваших данных, как о своих? Абсурд.

Оффлайн Martin

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 373
  • - Получено: 269
  • Сообщений: 477
  • Карма: 274
  • Пол: Мужской
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #28 : Май 19, 2017, 05:26:03 pm »
Само по себе "облако" - это такой же ПК, только у чужого дяди.
Думаю, технология все же немного отличается :) Кстати. Еще до того, как вошли в моду облачные сервисы, практиковал такой способ хранения важной информации: архивировал все это дело и отправлял на свой же ящик по почте. Письмо в архив - вуаля! Самый надежный, на то время, способ хранения информации. Фактически, то же облако.

Оффлайн Евгений Иваненко

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 99
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 267
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
Re: О причинах отказа от заказа
« Ответ #29 : Май 19, 2017, 10:37:38 pm »
Отказался только один раз в самом начале работы на еТХТ. Но сам понимаю, что это была чисто моя вина. Хватал заказ не глядя. С автопринятием заявки. Вот и схватил тоже почти не читая ТЗ. А там срок 5 часов и требования почти на 3 звезды. А был ещё «чайником». В общем почесал тыковку и «ушёл в минус». Теперь всякий раз по нескольку раз (каламбур) перечитываю ТЗ.

 

Поиск