Описание товаров – это уже неблагодарное дело. Каждый товар в сети продают 100 тысяч разных сайтов. И всем нужно уникально описание. Своим заказчикам я всегда предлагаю делать описание скрытым от поисковиков. Лучше заказать продающий текст.
Ну, раз ввязались, то нужно делать.
Синее – это показатель рерайтинга, но показатель субъективный. Не знаю, как лучше от него избавиться.
Желтое – точное вхождение.
Если уж надо написать уникальное описание, попробуйте написать его на своих ощущениях. Если меня прижимали таким заказом к стенке. Я шел в магазин, брал похожую вещь в руки (условно конечно, холодильник я в руки не брал) описание рождалось уникальное мои ощущениям. Большинство авторов описывают товар, отталкиваясь от образов сознания или после прочтения других описаний, которые уже подверглись рерайту тысячи раз.
Приемлемая норма… спросите у вашего заказчика.
Куча вирусов – это несовершенство защиты вашего компьютера от вирусных атак, адвего тут не виноват. А вот тормоза даже на топовых ПК возникают.