buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Как же подавать эти заявки? Или дело в рейтинге.  (Прочитано 1489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгения01061990Автор темы

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 0
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Всем привет. Пишу быстро, левым глазом смотрю за ребенком. Правым за мужем. НЕ до ошибок мне,короче. Проблема у меня, спасите, помогите. Не так давно сижу на бирже. Выполнила n-ое к-во заказов. Правда появился небольшой минус(сейчас -3), но там долгая история. Вроде и заказы есть, и заказчики довольны. Но...не всегда отдают заказы, которые прям ВАУ. И вроде по ТЗ не сложные, и выполняла я уже такие. НО...могут даже новичку вообще без рейтинга его отдать. Вот и задумалась...может в заявках что-то не то? Обычно пишу просто: "Добрый день, готова выполнить заказ"( так чаще всего результат положительный). А если напишу, примерно: "Добрый день. С ТЗ ознакомилась. В теме разбираюсь", все, считай заказ потерян. Если еще более развернутая заявка, то тоже результат отрицательный, чаще всего. Например: "Добрый день. Увлекалась(юсь) астрологией(кулинарией, психологией). Статьи на данную тематику писала. Буду рада выполнить заказ". Конечно, можно остановиться на самом лаконичном варианте, но вот стало любопытно.
Я, как руководитель, скорее отдам предпочтение тому, кто как можно больше даст информации. А не просто придет и скажет: "Готов пахать". Или я не права?

Оффлайн Alekser

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 6
  • - Получено: 7
  • Сообщений: 39
  • Карма: 8
Вы просто исходите из того, что каждый заказчик очень серьёзно подходит к подбору исполнителей, то бишь, своих работников. На самом деле всё далеко не так. На биржах есть разные люди:

  • владельцы сайтов с "говноконтентом", для которых главное это количество статей, а не их информативность;
  • перекупщики, которые продают чужой труд владельцам сайтов с "говноконтентом";
  • новички, которые ещё слабо разбираются какая статья хорошая, а какая плохая;
  • ну и т. д. и т. п.

Вот все эти люди - они не выработали ещё какого-то системного подхода к подбору кадров, а потому выбирают больше на угад, первого попавшегося. Вроде как выбор кресла в пустом кинозале - побродил-побродил, да и на какое-то сел. Так что искать причину в себе не нужно, и даже наоборот - однажды на Вашу развёрнутую заявку может отозваться настоящий Заказчик, который может стать постоянным.  ;)

 

Поиск