Ну, вот же! Самая главная проблема в том, что дела надо вести не с вебмастерами, которым нужно сэкономить, чтобы себе больше досталось, а с руководителями.
Так вот, основной вопрос копирайтера «Как найти данные владельца, человека, который хочет зарабатывать на своём сайте, а не вбухивать в него деньги».
С сайтами
Писать на почту не имеет смысла, если это не блог/личный сайт. Всё остальное – это поиск информации о владельце.
Что вам нужно искать по теме ЗОЖ:
Блоги, личные авторские сайты, которые уже раскручены (чтобы цена в 500 рублей за статью не пугала владельца), группы в ВК (там тоже часто проскакивают рекламки сайтов, и они часто не эффективны) Вам нужен тот, кто работает на себя.
Веб-мастеров сейчас столько же, сколько дворников по стране.
Сайты компаний и организаций по ЗОЖ
У всех организаций есть проблемы с сайтами. Где то я писал «Миниатюру в диалоге» там показана реальная ситуация в нашей профессии.
Вот: http://textis.ru/forum/index.php?topic=52.msg4779#msg4779
1) секретарь (или сам руководитель) – вот ваша цель. Если это состоявшаяся фирма/организация, то при правильном подходе к делу вы получите данные руководителя (хозяина) (Фамилия Имя Отчество, почта, телефон). Можно представляться партнером или ещё кем – это не так важно. Надо быть готовым к продаже своих услуг по телефону (прямые продажи).
У крупных предприятий есть свои отделы маркетинга, там, в большинстве случаев ловить нечего, но если выйти на руководителя отдела маркетинга, то шансы есть. Правда они такие дотошные и высокомерные, что тошнит.
Кстати к ЗОЖ можно отнести: фитнес клубы, сайты о спорте и спортивном питании, ВЕГАНСКИЕ сайты и так далее (там всегда нужны хорошие тексты о здоровье).
Не сдавайтесь!