buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: А кто помнит статью о намеренной критике текстов заками для понижения цены?  (Прочитано 3140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надежда ЛебедеваАвтор темы

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Встречалось такое на сайте, просто название или о чем не вспомнить, может кто знает? Может, это даже в комментах к статье Панда говорил. :( Актуально одному человеку.

Оффлайн Юкка Гриценко

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1341
  • - Получено: 1172
  • Сообщений: 874
  • Карма: 1180
  • Пол: Женский
Это тема на форуме была. Сейчас поищу.
___

Сходу не нашла. Если встретиться, сброшу ссылку.

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Вот, скопировал из статьи "Как обманывают копирайтеров"

Вал критики

Способ обмана, который чаще всего используют мошенники при работе с начинающими копирайтерами. Принцип прост: после сдачи материала на автора обрушивается целый вал незаслуженной критики. Давя своим "авторитетом", клиент начинает утверждать, что-то вроде "уже N лет работаю с целыми ордами копирайтеров, но такое говно, как ваш текст, встречаю впервые". В ход идут любые подлые приемы, которые могут убедить начинающего исполнителя в его полной никчемности.
После целого ушата лжи предлагается один из двух вариантов:

Вариант первый - заплатить очень маленькую часть первоначальной суммы, руководствуясь, якобы, жалостью к исполнителю. Как ни странно, но после такой информационной обработки копирайтеры часто соглашаются на любые  копейки. Ужасен этот способ тем, что явная ложь калечит новичка, заставляет его считать себя никчемностью, коей он вовсе не является. После таких нападок некоторые ломаются и уходят из профессии.

Вариант второй - охаять работу, посоветовать ее спрятать подальше или даже удалить. Естественно, сотрудничество разрывается со стороны заказчика ввиду "полной некомпетентности автора". Каково же будет удивление копирайтера, когда вбив в Google часть текста из своей работы, он найдет ее размещенной на каком-нибудь сайте. Да, все совершенно верно, вал критики – это всего лишь способ заставить исполнителя забыть про оплату. После этого работа спокойно размещается или перепродается.

 

Поиск