В принципе, этот метод лежит на поверхности, но пользуются им редко. А всего-то нужно - нагуглить сотню почт компаний и магазинов и предложить услуги по улучшению текстов на сайте. Думаю, вы и сами знаете, что сайтов с корявыми текстами еще тысячи. Ну а если вы реально чувствуете в себе силы что-то улучшить или даже оптимизировать, то и вовсе писать нужно обязательно.
Что нужно для этого? Конечно, портфолио. Идеально - если на своем сайте. Хуже, но не смертельно - если на сайте фриланса. Самый отчаянный вариант - на бирже контента. Увы, но у бирж есть четко сложившаяся репутация "дешево и не всегда качественно", а потому лучше предложить для обозрения клиентом что-то альтернативное.
Естественно. нужно подумать над текстом универсального продающего письма, которое не будет восприниматься слишком безлико. Работает ли этот способ? Да, в свое время я проверял его - договориться удалось с 2 из 15 . В принципе, нормально. Даже если это будет 1 из 50, то тоже неплохо. Ну вот и все, успехов