Многие копирайтеры отлично знают, что во всяком хорошем продающем тексте должны быть найдены возражения клиента и успешно закрыты еще до того, как читатель сам возразит вам.
Штука в том, что зачастую авторы совершенно забывают об этом замечательном правиле во время общения со своими собственными клиентами. И совершенно зря! Письмо клиенту – тот же продающий текст, и оформлять его нужно по всем правилам.
Сегодня мы расскажем о том, как значительно повысить число заказов без всякой хитрой магии и угроз. Для этого нам потребуются лишь толика здравого смысла, немного терпения и чеснок. Хотя нет, чеснок сегодня не понадобится. Приступаем!
Как правильно общаться с потенциальным заказчиком
Давайте условимся: речь пойдет не о первом ответе на проект, а о том моменте, когда вы уже напрямую начали общаться с человеком. Например, он сам написал вам на почту или в личные сообщения на сайте фриланса.
Как отвечать на проекты работодателей мы уже писали, сейчас же в дело будет введена более тяжелая и точная артиллерия. Мы будем учиться закрывать возражения заказчика в прямом общении и тем самым завоевывать человека уже на ранних этапах.
Итак, что конкретно мы знаем о клиенте и возражениях, которые могут у него возникнуть? Как правило, фобии большинства заказчиков практически одинаковы. Вот этот секретный список:
Есть еще несколько видов фобий узкоспециального плана, например, боязнь, что продающие тексты не станут продавать, а SEO-текст не выйдет в ТОП, но их мы учитывать не будем. Просто знайте, что они есть, и помните об этом. Давайте вернемся к возражениям, которые мы уже знаем.
У нас на руках список из пяти фобий, что с ним делать дальше? А дальше все и вовсе просто – мы создаем послание, которое должно закрывать все пять возражений. Если сложно одним – закрывайте двумя посланиями, главное – не дать клиенту уйти.
Пример текста с уже закрытыми возражениями:
Вводные – нам написал владелец сайта мебели, который хочет заказать текст на главную страницу, продающий и одновременно с ключами. Без шаблонных фраз и позитивным посылом.
Решение:
Здравствуйте, Иван! Я посмотрел Ваше задание по мебельному магазину и отлично понял, что Вы имели в виду (5 возражение). Можно написать хороший материал с уникальной идеей и структурой (3), который будет продавать и одновременно приводить клиентов. Я уже не раз писал тексты формата SEO+ продажи, поэтому достаточно четко представляю, что и как нужно делать. Об этом даже не переживайте! (2)
Что касается оплаты текста, то я могу предложить Вам, Иван, следующий вариант (указывайте свои гарантии, которым поверят клиенты – возражение 1). Все правки делаются бесплатно (4). Уже сейчас могу взять заказ и сдать его через N дней. Жду Вашего ответа!
В чем плюс подобных ответов? Во-первых, мы успокоили человека и доказали свою компетентность. Во-вторых, мы закрыли все возможные возражения и практически продали свои услуги. В-третьих, мы очень приятно пообщались и дали понять, что ждем обратного письма.
Всё, теперь остается только ждать. Как правило, большинство клиентов с удовольствием отвечают на столь хитрые с точки зрения психологии письма. Пробуйте в своей работе, у нас – работает!
P.S. Кстати, вы заметили, что мы в одном коротком письме два раза назвали клиента по имени? Это неспроста, о магии имени мы обязательно поговорим в следующий раз. Добра вам!
Ответить