Копирайтер, будь проще!

Тот, кто носит мускус в кармане,

не кричит об этом на каждом углу

Восточная пословица

копирайтер будь проще

Совсем недавно жизнь подарила нам важный урок, благодаря которому мы решили полностью пересмотреть политику общения с клиентами. Думаю, эта информация пригодится вам, уважаемые коллеги, не меньше, чем она пригодилась нам.

Суть урока 

Буквально месяц назад один наш сотрудник отдыхал на базе отдыха, владельца которой точно нельзя назвать бедным. Судя по его автопарку, в котором каждая машина стоила как хорошая квартира, а также технике всей его семьи (а это еще пара трехкомнатных квартир, человек явно состоялся в жизни.

Несколько десятков гостевых коттеджей, некоторые из которых стоили в сутки по $500 и гости уровня первых лиц республики только укрепляли эту уверенность.

Главное, что поразило сотрудника в этом бизнесмене – его абсолютная открытость и готовность помочь каждому. Казалось бы, есть персонал, который занимается обслуживанием гостей, на кой черт лично тебе, человеку явно занятому, терять драгоценное время на пустые разговоры?!

Однако, он терял, и  с удовольствием: каждый раз при встрече он находил 5-10 минут, чтобы поговорить, расспросить, просто потрепаться.

Скажем больше, когда сотруднику понадобилось кое-что из покупок (магазин был в нескольких километрах), он без всяких вопросов сел в один из своих дорогущих джипов и спокойно привез все необходимое. Не взяв при этом ни копейки за доставку.

Благодаря именно этому человеку сотрудник понял, как важно для бизнеса живое участие в делах клиента и отсутствие любых «понтов», которые, казалось бы, вполне положены тебе по статусу. Своей простотой он не только не уронил себя в его глазах, но и поднялся в них на максимально доступный уровень. Скажу честно, такое отношение – редкость сегодня.

О копирайтерах и высокомерии

Огромная беда многих копирайтеров, что они пытаются подняться в собственных глазах за счет каких-то смешных и глупых действий. Например, перепрыгнув с 30 до 100 рублей, начинают разговаривать с «дешевыми» заказчиками через губу. Или же пытаются всеми силами дать понять, что они настолько крутые и успешные, что только держись. Снисходительно отвечают клиентам, напускают на себя важность.

Друзья, не нужно так делать! Вы чаще смешны, ваши попытки самоутверждения за счет подчеркивания собственной важности – поза дутого индюка.

Не бойтесь «опуститься» до уровня клиента и внятно ему все объяснить. Не считайте ниже своего достоинства ответить человеку, пусть даже и не подходящему под ваши запросы. Не нужно думать, что вы уже стали покорителями мира, а потому можете поглядывать на всех свысока и поплевывать на лысины.

Ваше лучшее оружие – простота. Будьте доступны, открыты и позитивны. Будьте человеком, знающим себе цену, но не кричащим об этом на всех углах. А уж кому нужно – все поймет. И оценит. Сам. Без вашей помощи.

Поверьте, так будет гораздо лучше для вас и вашего внутреннего состояния. Хочешь быть первым – научись быть скромным и открытым. Это важно.

Добра вам!

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять