А знаете ли вы, многоуважаемые читатели, что по Сети уже не первый год носится страшный «вирус высокой уникальности»? Он не так опасен, как троянские программы, социальные сети и МММ, но все же его нельзя не заметить.
Могучий вирус высокой уникальности текста уже поразил разум многих некогда адекватных заказчиков, а теперь перекинулся еще и на исполнителей. Он разит все больше годных, мыслящих человеков, и с этим нужно что-то делать!
К счастью, автор этих строк привит от стремления к высокой технической уникальности, а потому я могу смело посещать зараженные ресурсы, и мне ничегошеньки не будет!
Поэтому я без всякого страха сегодня расскажу вам все об этом вселенском зле, которое уничтожает умные и добрые интернеты, превращая их в страшный и унылый бред.
Почему вредна высокая техническая уникальность текста?
Многомудрые и хитрые сеошники давно уже разработали алгоритм создания успешного сайта. Согласно этому сомнительному алгоритму, идеальными для сайта являются тексты, где уникальность материала буквально зашкаливает.
Вы еще не осмыслили всю степень идиотизма? Я поясню.
Иначе говоря, в тексте автора не должны встречаться сочетания (3-4-5) слов, которые уже использовались хоть однажды в русскоязычном сегменте Сети. Например, словосочетание «компания завоевала известность ….», это плохое и абсолютно лишенное уникальности сочетание.
Если вы хоть немного знакомы с математикой, то поймете, что рано или поздно любое словосочетание когда-то, где-то встретится. Это неминуемо. Соответственно, идеальными текстами станут такие опусы, где смысл предложения изначально непредсказуем , неадекватен и опасен для психического здоровья.
К примеру, словосочетание «асфальтоукладчик вращался, сияя перламутром» – хорошее, годное сочетание, такое еще долго не встретится.
Словосочетание «одноногий верблюд, покрытый наколками» – тоже шедеврально и имеет право жить в новых реалиях. Грустно, но дела с искусственным повышением уникальности текста обстоят именно так.
Всех «неправильных» копирайтеров в труху!
Тем же мастерам пера, которые привыкли опираться на законы стиля, и имеют какой-никакой вкус, остается только горевать и проклинать судьбу. В новых реалиях ценятся создатели бреда, а не те, кто умеет красиво писать.
Вот и появляется в Интернете все больше унылого бреда, на который просто тошно смотреть. По той же самой причине и считают нас, не подверженных этой заразе копирайтеров, неким древним и распадающимся орденом, которому жить то осталось до весны.
А теперь серьезно!
Уважаемые заказчики! Не доверяйте глупым бредням и не просите 100% уникальности. На создание текстов с высокой технической уникальностью обычно согласны только те, кому плевать на а) вас b) текст c) свой стиль. Им интересны деньги.
Копейки, которые они будут получать еще 100-500 лет из-за полного неумения производить годный продукт.
Настоящий КОПИРАЙТЕР не тронет ни единого знака готового материала в угоду высокой технической уникальности. Да пусть хоть 100 словосочетаний встречается, это не так страшно, как безликий, унылый бред с уникальностью в 100%, которым порой украшают свои сайты.
Хороший копирайтер должен гордиться вовсе не тем, что создает тексты с доселе не встречавшимися словосочетаниями (это умеют и программы). Хороший копирайтер должен гордиться своим стилем, навыками общения с читателями и умением создавать материалы с высокой смысловой уникальностью материала. Так и обстоят дела.
Надеюсь, меня хоть кто-то услышал.
Добра вам!