Действительно, почему? В чем причина того, что автор вот так смело берет, да и делает столь дикое заявление? Быть может, автора в детстве воспитывала гувернантка, пичкая его по утрам исключительно трюфелями в зефире? Этакий рафинированный мальчик, не знающий жизни?
Все немного не так. Позвольте объясниться.
Вы можете не верить, но «тыкающий» клиент в 90 % – самый натуральный мучитель, который вытянет из вас все соки и свернет всю кровь. Вы ничего не получите от «тыкающего» клиента кроме разочарования и тоски в глазах как у сенбернара. Это наблюдение выверено точнее, чем эталонный метр в Палате Мер и Весов. И мы вам сей момент готовы доказывать.
Природа клиента «тыкающего» обыкновенного
Ни с того ни с сего люди друг другу не «тыкают». Это аксиома, по которой живет цивилизованное общество. Там, где начинается бизнес, панибратство заканчивается автоматически. Вся сфера обслуживания движима исключительно «вы» и пожеланиями хорошего дня. Соответственно, если вы хоть какое-то время вращаетесь в этих сферах, то автоматически привыкаете говорить людям «вы». Это так же естественно, как не сморкаться в чужие пальто.
Так откуда же берутся тогда «тыкающие»? Мы выделили несколько вариантов:
Скажите, во время чтения у вас хоть раз возникала мысль «Супер! Классные ребята, хочу таких заказчиков»? Ну, вот и у нас нет...
Люди, которые общаются на «ты», платят гораздо неохотней, чем нормальные клиенты. Конечно, есть исключения, но чаще все-таки «тыкающий» клиент – это одна сплошная проблема и головная боль 85-го уровня.
Лично мы, к примеру, давно решили для себя: если клиент не здоровается при обращении, мы просто с ним не работаем. С «тыкающими» – тоже.
Повторимся, это не прихоть. Это всего лишь отлично работающий метод отличить хорошего клиента от плохого. А вот как еще отличить хорошего клиента от плохого расскажем чуть-чуть попозже.
P.S. Кстати, уже рассказали
До скорых встреч, друзья!