Правильное оформление текста — путь к продвижению сайта

Дизайн в продвижении сайта. Что важнее: текст или оформление?

Не будем держать вас в напряжении, дорогие читатели, и ответим сразу: важно и то, и другое. Объясним, почему вообще возник этот вопрос. Каждый профессиональный копирайтер знает, как важно правильно структурировать текст, чтобы он читался и воспринимался легко. Все в курсе, что не нужно писать «простыни» — тексты большими, визуально сливающимися блоками без абзацев. Только ленивый автор книг и курсов по копирайтингу не рассказывает новичкам о важности подзаголовков, да и заказчики нередко отмечают этот пункт в ТЗ.

Но мы хотим обратить внимание на другое: на оформление сайта, зависящее не от умения и опыта копирайтера, а только от профессионализма веб-дизайнера. Даже самый талантливый продающий текст, в котором автор умело расставил цепляющие «крючки», сделал всё для привлечения и удержания внимания читателя, не будет работать, если сайт оформлен плохо.

Почему копирайтеры вдруг вспомнили о дизайне сайта

Казалось бы — какая разница копирайтеру, хорош или плох сайт, где размещена статья. Заказ выполнен, оплата получена, а далее контент отправляется в свободный полёт. Так, но не совсем.

Серьёзным копирайтерам совсем небезразлична судьба их текстов. Поверьте, наши авторы испытывают огромную радость, когда заказчики возвращаются к нам вновь и вновь, чтобы заказать новую статью или пресс-релиз, и рассказывают, что сайт вышел в топ, f у них с нашей помощью поднялись продажи. Мы счастливы, но при этом понимаем, что хороший сайт — это не только тексты.

К сожалению, иногда прекрасная статья размещается  на убогом сайте, где всё авторское форматирование уничтожено, выбран мелкий бледный шрифт, почти незаметный на блёклом фоне, а страница в целом уныла и безлика или в её оформлении использованы насыщенные, но депрессивные цвета. Открыв такой сайт, пользователь мгновенно его закроет и правильно сделает: чтение статьи не должно быть сродни восхождению на Эверест во время бурана. 

Есть и ошибки другого рода. Шрифт и цвет текста выбраны неплохо, но статья «потерялась» из-за слишком агрессивного оформления. Красочная, вся переливающаяся gif-анимацией страница похожа на новогоднюю ёлку с игрушками в виде цветных блоков, а на них или между ними размещены отрывки текста. Чтение такой статьи требует изрядных усилий воли. Зачем это посетителю сайта? Вопрос риторический — незачем.

Мы затронули эту тему с целью напомнить азбучную истину: чтобы поднять рейтинг сайта, нужен комплексный подход. Дизайн сайта включает множество факторов, включая удобный интерфейс и навигацию  Мы же коснулись лишь вопроса подачи текста — того, что волнует нас больше всего.

Мы работаем на результат и счастливы, когда он достигнут)) У нас вы можете заказать любой текст, и он точно будет продающим — вкупе с грамотным дизайном.

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять