Не будем держать вас в напряжении, дорогие читатели, и ответим сразу: важно и то, и другое. Объясним, почему вообще возник этот вопрос. Каждый профессиональный копирайтер знает, как важно правильно структурировать текст, чтобы он читался и воспринимался легко. Все в курсе, что не нужно писать «простыни» — тексты большими, визуально сливающимися блоками без абзацев. Только ленивый автор книг и курсов по копирайтингу не рассказывает новичкам о важности подзаголовков, да и заказчики нередко отмечают этот пункт в ТЗ.
Но мы хотим обратить внимание на другое: на оформление сайта, зависящее не от умения и опыта копирайтера, а только от профессионализма веб-дизайнера. Даже самый талантливый продающий текст, в котором автор умело расставил цепляющие «крючки», сделал всё для привлечения и удержания внимания читателя, не будет работать, если сайт оформлен плохо.
Казалось бы — какая разница копирайтеру, хорош или плох сайт, где размещена статья. Заказ выполнен, оплата получена, а далее контент отправляется в свободный полёт. Так, но не совсем.
Серьёзным копирайтерам совсем небезразлична судьба их текстов. Поверьте, наши авторы испытывают огромную радость, когда заказчики возвращаются к нам вновь и вновь, чтобы заказать новую статью или пресс-релиз, и рассказывают, что сайт вышел в топ, f у них с нашей помощью поднялись продажи. Мы счастливы, но при этом понимаем, что хороший сайт — это не только тексты.
К сожалению, иногда прекрасная статья размещается на убогом сайте, где всё авторское форматирование уничтожено, выбран мелкий бледный шрифт, почти незаметный на блёклом фоне, а страница в целом уныла и безлика или в её оформлении использованы насыщенные, но депрессивные цвета. Открыв такой сайт, пользователь мгновенно его закроет и правильно сделает: чтение статьи не должно быть сродни восхождению на Эверест во время бурана.
Есть и ошибки другого рода. Шрифт и цвет текста выбраны неплохо, но статья «потерялась» из-за слишком агрессивного оформления. Красочная, вся переливающаяся gif-анимацией страница похожа на новогоднюю ёлку с игрушками в виде цветных блоков, а на них или между ними размещены отрывки текста. Чтение такой статьи требует изрядных усилий воли. Зачем это посетителю сайта? Вопрос риторический — незачем.
Мы затронули эту тему с целью напомнить азбучную истину: чтобы поднять рейтинг сайта, нужен комплексный подход. Дизайн сайта включает множество факторов, включая удобный интерфейс и навигацию Мы же коснулись лишь вопроса подачи текста — того, что волнует нас больше всего.
Мы работаем на результат и счастливы, когда он достигнут)) У нас вы можете заказать любой текст, и он точно будет продающим — вкупе с грамотным дизайном.
Ответить