
Offer (предложение) Первый этап, на котором мы делаем человеку заманчивое предложение
Deadline (дедлайн, ограничение) Искусственное ограничение по времени продаж, объему товара, часов до конца скидки и так далее
Call to Action (призыв к действию). Даже нечего добавить, призываем к действию.
Узнали?! Правильно, это же излюбленная схема продажи всего подряд, начиная от китайских часов и заканчивая квартирами в Москве. Landing Page, созданные по незамысловатому принципу формулы ODC, составляют не менее 70% от общей массы всех посадочных страниц в Рунете.
Подобная популярность ODC вполне объяснима: не нужно плести сложных кружев текста, используя какую-нибудь AIDCA или ACCA, достаточно всего лишь сделать предложение и ограничить его дедлайном. Например, поставить старый добрый счетчик.
Сама по себе формула великолепна своей простотой и универсальностью. Создать продающий текст по по принципу ODC, который действительно будет продавать, сможет даже неофит. Проблема только в том, что как и любая другая «фишка», формула ODC постепенно отмирает. Слишком много стало обманных счетчиков, слишком много лживых скидок и не слишком заманчивых предложений. Народ трезвеет и умнеет.
P.S. Мы в своей работе модель ODC не используем, но знаем людей, которые и по сию пору создают по ней лендинги с неплохой конверсией. При правильном подходе эта формула отлично работает и по сию пору.