У журнальной рекламы есть только один шанс сделать выстрел. Увы, большая часть рекламы этот шанс не использует!
Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.
ТЕННЕССИ УИЛЬЯМС
Рекламу можно определить как искусство отключать сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.
СТИВЕН ЛИКОК
Я один из тех, кто верит, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от неё можно умереть со скуки.
ЛЕО БЕРНЕТТ
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.
ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Г. БИЧЕР
Всё, что вы пишете... всё на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать.
УИЛЬЯМ БЕРНБАХ
Мы за деньги продаём вам ещё большие деньги.
Директор рекламного агентства
Не говори, показывай!
Show, don’t tell!
РОБЕРТ МАККИ (ROBERT McKEE)
Перепиши!
Thou shalt rewrite.
РОБЕРТ МАККИ (ROBERT McKEE)
Хорошая реклама – это торговое предприятие на газетном листе.
ДЖОН Э. КЕННЕДИ, американский копирайтер
Реклама должна быть сильнее обычных доводов, как пьеса должна быть ярче реальной жизни.
КЛОД ХОПКИНС
Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали.
ЧАРЛИ МОТИМЕР
Если говорят о рекламе – это плохая реклама. Если говорят о товаре – это хорошая реклама.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
ДЭВИД ОГИЛВИ
Худший враг любой пропаганды – интеллектуализм.
ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС
Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей.
ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС
Мы добиваемся не правды, а эффекта.
ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС
Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Самое главное – функциональность, а красота – побочный продукт.
Хорошая реклама продаёт на 5 процентов лучше плохой, так как плохая ничего не продаёт.
ДЭВИД ОГИЛВИ или ЛЕО БЕРНЕТТ
Почему, захватив львиную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку? – Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?
Ответ американского бизнесмена ФИЛИПА К. РИГЛИ
Интуиция может чересчур дорого стоить.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Больше всего в индустрии рекламы я ненавижу то, что она притягивает к себе самых умных и деятельных, оставляя нам в качестве художников тупых и самовлюблённых. Современное искусство – зона бедствия. Никогда прежде в истории столь многое не было сосредоточено в руках столь незначительного числа людей для того, чтобы сказать так мало.
БЭНКСИ (BANKSY)
Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением!
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ
Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продаёт больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Часто простая смена заголовка меняет эффективность рекламы в 5-10 раз.
КЛОД ХОПКИНС
Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!
ДЭВИД ОГИЛВИ
Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина.
ДЖОН ПЕППЕР, в бытность вице-президентом Procter & Gamble (будто бы это ему сказал Дэвид Огилви, а Пеппер потом повторял своим партнёрам и рекламщикам)
Большие идеи – это обычно простые идеи.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.
АРТУР БЛОХ, «Законы Мёрфи»
Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.
АРТУР БЛОХ, «Законы Мёрфи»
Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, и пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.
КЛОД ХОПКИНС
Если реклама не продаёт, значит это не реклама.
Есть один-единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе – спросите вашего покупателя. Это – истина в последней инстанции.
КЛОД ХОПКИНС
– Ты мне врёшь?
– Я же рекламист.
– Это значит да? Или нет?
– Это значит, что я либо сочиняю, либо говорю то, что ты хочешь услышать.
АЛЬБЕРТ БРАУН (ALBERT BROWN)
Оригинальность – это грех. Да, в искусстве она важна. Но – увы! – вы не художники, вы бизнесмены. В ваши функции не входит исследование неизведанного, вы должны находить способ передать сообщение заказчика циничному и скептичному потребителю. Кого волнует оригинальность, кроме вас самих?
БОБ ГАРФИЛД
Реклама не должна быть агрессивной. Рекламную кампанию не следует путать с войной.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность.
ЧАРЛЬЗ АДАМС
Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе.
МАРК ТВЕН
Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.
АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ
Люди не читают рекламные объявления как таковые. Они читают то, что их интересует, но иногда этим оказывается рекламное объявление.
Г. ГОССИД
Если вы не можете превратиться в вашего клиента, вам не стоит заниматься рекламой.
ЛЕО БЕРНЕТТ
Интерес к жизни во всех её проявлениях – вот секрет великих творцов.
ЛЕО БЕРНЕТТ
Великая рекламная кампания лишь ускорит провал плохого продукта. Так большее число людей узнает о том, что он плох.
УИЛЬЯМ БЕРНБАХ
В поиске решения истинно творческая личность использует наиболее рациональные и экономные методы.
Патенты устаревают. Копирайт теряет свою силу. Только бренды могут быть вечным предметом обладания. Правильно управляемые бренды могут жить и живут вечно.
ЛАРРИ ЛАЙТ
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Креатив – глупое слово, употребляется в ироническом смысле. Так называют результат чудовищных усилий крохотных мозгов.
РОМА ВОРОНЕЖСКИЙ
Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару.
УИЛЬЯМ БЕРНБАХ
Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.
ДЭВИД ОГИЛВИ
В погоне за наградами мы забываем о релевантности. Мы превратились в эзотерическое братство, которое больше думает о себе, и меньше о том, как изменить этот мир.
ДЖЕФ ГУДБИ, основатель и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners
Реклама – величайшее искусство XX века.
МАРШАЛЛ МАКЛУХАН
Я анализировал свое предложение до тех пор, пока не был уверен, что преимущества на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться.
КЛОД ХОПКИНС
Я сделаю вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.
I'll make you an offer you cannot refuse.
Дон Корлеоне, «Крёстный отец»
Массового сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого.
ФЕРФАКС КОУН
Обычно думают, что рекламировать надо только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи. Как хороший художник создаёт себе имя, так создаёт себе имя и вещь.
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ, «Агитация и реклама», 1923
Мы знаем силу агитации... Буржуазия знает силу рекламы. Реклама – это промышленная, торговая агитация. Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Это оружие, поражающее конкуренцию...
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ, «Агитация и реклама», 1923
Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.
Немецкая поговорка
У рекламы одна цель – продать товар, всё остальное от лукавого.
РАЙМОНД РУБИКАМ
Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта.
ДЖЕЙМС РЭНДОЛЬФ АДАМС, специалист по рекламе
Реклама – искусство превращения полуправды в полную ложь.
ЭДГАР ХОУ
Реклама – узаконенная ложь.
ГЕРБЕРТ УЭЛЛС
Слабый платит за бренд, сильный – за качество.
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
ОЛДОС ХАКСЛИ
Когда я вижу нашу рекламу, я понимаю, что никогда не куплю это.
АЛЁНА СВИРИДОВА
Жираф – это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.
В этом мире главное – идеи.
МОРИС ЛЕВИ, президент рекламной Publicis Groupe
Ответить