Термин «"замылился глаз» означает, что копирайтер уже «исписался» на сегодня, а потому не может создавать тексты хорошего качества. При «замыленном глазе» характерны частые повторы, стилистические ошибки, частые опечатки и грустные вздохи «да когда уже это все кончится...».
Впрочем, даже столь существенные «косяки» в работе не мешают некоторым авторам и дальше продолжать работать, высекая из Word дополнительные копеечки.
К чему это приводит? К одной грустнейшей вещи: копирайтер привыкает работать в подобных условиях. Подумайте сами: если вы привыкли работать кое-как, то легко ли вам будет потом сломать себя и заново привыкнуть работать нормально? Правильно, очень сложно.
Работа «абы как» невероятно расхолаживает, после нее уже сложно вернуть себе любовь к материалом. Вот и выйдет, что «копирайтинг с замыленным глазом» через какое-то время превратит автора в филиал вокзальной беляшной, где готовят быстро и невкусно.
Золотое правило – видишь, что «глаз замыллися», бросай работать. Без вариантов. Спасибо. у нас все.
Ответить