Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Как добиться того, чтобы заказчики вам верили? Закрываем возражения клиентов заранее

Автор: Октябрь - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

как добиться того чтобы заказчики вам верили

Многие копирайтеры отлично знают, что во всяком хорошем продающем тексте должны быть найдены возражения клиента и успешно закрыты еще до того, как читатель сам возразит вам.

Штука в том, что зачастую авторы совершенно забывают об этом замечательном правиле во время общения со своими собственными клиентами. И совершенно зря! Письмо клиенту – тот же продающий текст, и оформлять его нужно по всем правилам.

Сегодня я расскажу о том, как значительно повысить число заказов без всякой хитрой магии и угроз. Для этого нам потребуются лишь толика здравого смысла, немного терпения и чеснок. Хотя нет, чеснок сегодня не понадобится. Приступаем!

Как правильно общаться с потенциальным заказчиком

Давайте условимся: речь пойдет не о первом ответе на проект, а о том моменте, когда вы уже напрямую начали общаться с человеком. Например, он сам написал вам на почту или в личные сообщения на сайте фриланса.

Как отвечать на проекты работодателей я уже писал, сейчас же в дело будет введена более тяжелая и точная артиллерия. Мы будем учиться закрывать возражения заказчика в прямом общении и тем самым завоевывать человека уже на ранних этапах

Итак, что конкретно мы знаем о клиенте и возражениях, которые могут у него возникнуть? Как правило, фобии большинства заказчиков практически одинаковы. Вот этот секретный список:

  • А если меня обманут и не пришлют материал?
  • А если текст будет написан плохо?
  • А если идею текста украдут у другой работы или вообще у конкурентов?
  • А если не захотят править?
  • А если я не так объясню, что мне нужно?

Есть еще несколько видов фобий узкоспециального плана, например, боязнь, что продающие тексты не станут продавать, а SEO-текст не выйдет в ТОП, но их мы учитывать не будем. Просто знайте, что они есть, и помните об этом. Давайте вернемся к возражениям, которые мы уже знаем.

У нас на руках список из пяти фобий, что с ним делать дальше? А дальше все и вовсе просто – мы создаем послание, которое должно закрывать все пять возражений. Если сложно одним – закрывайте двумя посланиями, главное – не дать клиенту уйти.

Полезно прочитать:  Почему многие копирайтеры себя не ценят?

Пример текста с уже закрытыми возражениями: 

Вводные – нам написал владелец сайта мебели, который хочет заказать текст на главную страницу, продающий и одновременно с ключами. Без шаблонных фраз и позитивным посылом.

Решение:

Здравствуйте, Иван! Я посмотрел Ваше задание по мебельному магазину и отлично понял, что Вы имели в виду (5 возражение). Можно написать хороший материал с уникальной идеей и структурой (3), который будет продавать и одновременно приводить клиентов. Я уже не раз писал тексты формата SEO+ продажи, поэтому достаточно четко представляю, что и как нужно делать.  Об этом даже не переживайте! (2)

Что касается оплаты текста, то я могу предложить Вам, Иван, следующий вариант (указывайте свои гарантии, которым поверят клиенты – возражение 1). Все правки делаются бесплатно (4). Уже сейчас могу взять заказ и сдать его через N дней.  Жду Вашего ответа!

В чем плюс подобных ответов? Во-первых, мы успокоили человека и доказали свою компетентность. Во-вторых, мы закрыли все возможные возражения и практически продали свои услуги. В-третьих, мы очень приятно пообщались и дали понять, что ждем обратного письма.

Всё, теперь остается только ждать. Как правило, большинство клиентов с удовольствием отвечают на столь хитрые с точки зрения психологии письма. Пробуйте в своей работе, у меня – работает!

P.S. Кстати, вы заметили, что мы в одном коротком письме два раза назвали клиента по имени? Это неспроста, о магии имени мы обязательно поговорим в следующий раз. Добра вам!

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.