Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Копирайтер, будь проще!

Автор: Май - 2015 | 9 комментариев | Требует вдумчивого чтения

Тот, кто носит мускус в кармане,

не кричит об этом на каждом углу

Восточная пословица

копирайтер будь проще

Совсем недавно жизнь подарила мне важный урок, благодаря которому я решил полностью пересмотреть политику общения с клиентами. Думаю, эта информация пригодится вам, уважаемые коллеги, не меньше, чем она пригодилась мне.

Суть урока 

Буквально месяц назад я отдыхал на базе отдыха, владельца которой точно нельзя назвать бедным. Судя по его автопарку, в котором каждая машина стоила как хорошая квартира, а также технике всей его семьи (а это еще пара трехкомнатных квартир, человек явно состоялся в жизни.

Несколько десятков гостевых коттеджей, некоторые из которых стоили в сутки по $500 и гости уровня первых лиц республики только укрепляли мою уверенность.

Главное, что поразило меня в этом бизнесмене – его абсолютная открытость и готовность помочь каждому. Казалось бы, есть персонал, который занимается обслуживанием гостей, на кой черт лично тебе, человеку явно занятому, терять драгоценное время на пустые разговоры?!

Однако, он терял, и как, я понимаю, с удовольствием: каждый раз при встрече он находил 5-10 минут, чтобы поговорить, расспросить, просто потрепаться.

Скажу больше, когда мне понадобилось кое-что из покупок (магазин был в нескольких километрах), он без всяких вопросов сел в один из своих дорогущих джипов и спокойно привез все необходимое. Не взяв при этом ни копейки за доставку.

Благодаря именно этому человеку я понял, как важно для бизнеса живое участие в делах клиента и отсутствие любых «понтов», которые, казалось бы, вполне положены тебе по статусу. Своей простотой он не только не уронил себя в моих глазах, но и поднялся в них на максимально доступный уровень. Скажу честно, такое отношение – редкость сегодня.

О копирайтерах и высокомерии

Огромная беда многих копирайтеров, что они пытаются подняться в собственных глазах за счет каких-то смешных и глупых действий. Например, перепрыгнув с 30 до 100 рублей, начинают разговаривать с «дешевыми» заказчиками через губу. Или же пытаются всеми силами дать понять, что они настолько крутые и успешные, что только держись. Снисходительно отвечают клиентам, напускают на себя важность.

Полезно прочитать:  8 видов стихов, которые заказывают копирайтерам

Друзья, не нужно так делать! Вы чаще смешны, ваши попытки самоутверждения за счет подчеркивания собственной важности – поза дутого индюка.

Не бойтесь «опуститься» до уровня клиента и внятно ему все объяснить. Не считайте ниже своего достоинства ответить человеку, пусть даже и не подходящему под ваши запросы. Не нужно думать, что вы уже стали покорителями мира, а потому можете поглядывать на всех свысока и поплевывать на лысины.

Ваше лучшее оружие – простота. Будьте доступны, открыты и позитивны. Будьте человеком, знающим себе цену, но не кричащим об этом на всех углах. А уж кому нужно – все поймет. И оценит. Сам. Без вашей помощи.

Поверьте, так будет гораздо лучше для вас и вашего внутреннего состояния. Хочешь быть первым – научись быть скромным и открытым. Это важно.

Добра вам!

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Марго

    С такими людьми, которые ну совсем не звездные общаться легче и приятнее, вы правы, Петр! Только вот тонкую грань нужно вовремя заметить, когда просто человеческое отношение, а когда незаметно начали ездить и пользоваться добротой, себе во благо.

  • Григорий

    Надо вежливо, с улыбкой на лице сказать: “Моя работа стоит 4000 рублей за 1000 знаков”. Услужливо подхватываем клиента, падающего в обморок, подаем воду: “Не надо так нервничать, я сейчас все подробно объясню и вы увидите, что это вовсе не дорого”.

    Ну это типа шутки (с долей нешутки), а в целом, многие говорят (я не из их круга), что люди успешные гораздо более просты, чем те, что пониже. Отличное замечание автора.

  • Наталья

    Приятно вспомнить)))

  • Павел Малофеев

    Чем человек выше забирается – тем он проще. Должен быть. В идеале. Если этого не происходит – значит, не за горами “звездная болезнь” и деформация профессиональная.

  • Надежда Лебедева

    Те, что действительно несомненные “звезды” гораздо проще тех, что где-то посередке. как у Крылова: и к павам не пристали, и с воронами уже стремно. Видела по жизни, что глава района может пройти пешком несколько десятков метров, если машинам запрещен въезд, а ее зам целый скандал поднимет. Так и у артистов – понтуются дутые “полузвезды”.

  • Михаил

    По поводу «чем выше, тем проще» – я бы не был так оптимистично настроен. Хочется, но пока… Носителей «картонной короны» у нас все еще предостаточно.

  • Павел Малофеев

    А я не настроен оптимистично. Речь о том, как должно быть. В идеале. А до него тянуться всю жизнь. Некоторым. И все равно не дотянутся.

  • Алиса

    Всегда приятно работать с человеком, который уважительно относится к клиентам и не важно о какой сфере деятельности идет речь. Сразу видно перед тобой профессионал и просто хороший человек.

  • Кирилл Стасов

    Не только исполнители, но и заказчики (клиенты) должны проявлять уважение. Не стоит забывать, что исполнитель такой же человек, как и заказчик и ему тоже хочется человеческого отношения к себе. Уважайте друг друга! 😉