• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Продающая формула AIDCA

    Автор: Ноябрь - 2014 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    aidcaФормула продаж AIDCA относится к числу модификаций классической формулы AIDA (ВИЖД). Как вы, вероятно, уже поняли, отличие кроется в одном дополнительном этапе, который добавлен к модели AIDCA. Этап имеет название Confidence (доверие). В чем его роль? Давайте будем разбираться:

    До четвертого этапа AIDCA полностью совпадает с классической «аидой». Я не буду долго расписывать каждый этап, поскольку подобную информацию можно посмотреть на странице формулы AIDA:

    Attention (внимание). На начальном этапе мы привлекаем внимание к нашему посланию. Это может быть продающий текст, речь оратора, ролик на радио или что-то еще.

    Interest (интерес). Второй этап, главная цель которого – доказать, что предложение будет интересно конкретному человеку

    Desire (желание). Третий этап, на котором мы должны разогреть клиента до состояния «Хочу, хочу!!!».

    Confidence (доверие). Четвертый этап, который и отличает продающую формулу (модель)  AIDCA. Согласитесь, получение дополнительного лимита доверия не может быть лишним ни при каких условиях. Как раз с этой задачей и справляется этап Confidence.

    Как добиться доверия аудитории? Путей масса. Это могут быть отзывы авторитетных (и не очень) людей, официальные результаты исследований, сравнения с конкурирующими товарами и так далее. Даже упоминание некритичных недостатков может повысить уровень доверия, поскольку человек будет видеть, что с ним ведут открытую игру.

    Action (действие). Последний, пятый этап формулы, снова совпадающий с AIDA. Мы так же призываем человека к нужному действию. Отличие в том, что в формуле AIDCA это происходит после получения дополнительного лимита доверия, что, конечно же, является дополнительным позитивным фактором.

    Продающая модель AIDCA отлично подходит не только для создания продающих текстов и рекламы, но даже для действий, далеких от бизнеса. По сути, это сборник универсальных психологических приемов, имеющих самое широкое применение.

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (14 голосов, оценка: 4,79 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.