• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Продающая формула AIDMA

    Автор: Ноябрь - 2014 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    aidmaМодель (формула) рекламного обращения AIDMA появилась в результате оптимизации знаменитой AIDA. Отличие кроется в том, что у модели AIDMA насчитывается пять этапов работы с целевой аудиторией, в то время как у классической «аиды» только четыре. Давайте попробуем разобраться, что дало возможность считать эту модернизированную формулу отдельным инструментом продаж.

    Я не стану расписывать каждый из этапов слишком подробно, вы можете ознакомиться с ними на странице классической формулы AIDA. Напомню лишь действия на каждом этапе:

    Attention (внимание). Этап привлечения внимания

    Interest (интерес) Этап, на котором необходимо заинтересовать адресата рекламного послания

    Desire (желание) Этап, на котором необходимо создать такие условия, при которых обычный интерес перерастет в желание (покупки товара, использования услуги и так далее).

    Motivation (мотивация). Как раз этот этап и отличает модель AIDMA от классической формулы. В чем же его сила? Дело в том, что следующим (последнем) этапом в обеих моделях идет этап Действия. И если в классической интерпретации призыв к Действию совершается сразу после этапа Желание, то в AIDMA призыв к Действию наступает только после использования дополнительной Мотивации.

    Как вы понимаете, дополнительная Мотивация является достаточно мощным «бонусом», который существенно повышает шансы на успех нашего послания. Именно поэтому модель AIDMA считается отдельной продающей формулой.

    Action (действие). Пятый этап, который характерен призывом к совершению нужного нам действия (покупки, голосования, звонка и так далее). Совпадает в обеих формулах.

    P.S. В некоторых источниках продающая формула AIDMA обозначена как AIMDA, то есть налицо перестановка этапов. Я считаю, что вторая трактовка формулы не совсем верна, поскольку дополнительная мотивация необходима уже после появления Желания, но никак не до него.

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 голосов, оценка: 4,75 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.