• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Продающая формула PPPP

    Автор: Ноябрь - 2014 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    РРРР

    Формула продающего текста PPPP считается одной из самых простых и действенных эмоциональных формул. Структура модуля 4P предполагает максимально короткий путь к решению проблем читателя и создание эффективного предложения на последнем этапе.

    Как уже ясно из названия, формула PPPP состоит из четырех ступеней, каждую из которых мы сейчас и разберем:

    Picture (красивая картинка) – Так уж водится, что у любой продающей формулы, будь это ODC, AIDMA или, скажем, ACCA первый этап практически всегда одинаков. Чтобы что-то вообще начало работать, важно привлечь внимание читателя к нашему посланию. В модели PPPP функцию привлечения внимания выполняет яркая картинка, которую мы показываем читателю.

    Разумеется, речь, в первую очередь, идет не о каком-то графическом элементе (хотя и графика будет не лишней), а всего лишь о красивом тексте. Роскошной картинке, которую мы нарисуем с помощью букв.

    Promise (обещание) На втором этапе мы должны пообещать читателю, что все его потребности или желания будут выполнены с помощью того, что мы предлагаем. Например, на первом этапе формулы 4P мы рассказали о том, как замечательно жить на берегу океана и встречать закаты, лежа в шезлонге.

    Значит, на этом этапе мы должны объяснить, что мечта вполне достижима, и для этого достаточно … . Далее вставляем то, что рекламируем (покупку бунгало, участие в лотерее, работу фрилансером и так далее). Иначе говоря, приближаем картинку к человеку, делаем обещания воплотить в жизнь все сказанное на первом этапе.

    Prove (доказательство). На этом этапе модели PPPP нам необходимо представить доказательства того, что:

    1. Обещанное осуществимо
    2. Обещанное необходимо
    3. Обещанное пользуется популярностью у других и так далее

    В зависимости от того, что конкретно мы предлагаем, типы доказательств могут разниться. Где-то достаточно будет какого-то одного доказательства, а где-то придется использовать целый «пучок» подтверждений. Все субъективно, единого правила нет.

    Push (призыв к действию). Старый добрый призыв к действию, который в формуле PPPP выполняется точно так же, как и других моделях. Мы делаем предложение действовать здесь и сейчас, обещаем различные выгоды. Стараемся сделать все, чтобы читатель совершил нужное нам действие.

    На этом обзор формулы PPPP можно заканчивать. Удобная и совсем несложная модель. Подойдет как для создания продающих текстов, так и для подготовки презентации, создания роликов и так далее.

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, оценка: 4,77 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.