• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Продающая формула «Звезда. Цепь. Крючок»

    Автор: Ноябрь - 2014 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    pdtplf wtgm rh.xjr

    Продающая формула «Звезда. Цепь. Крючок» (З. Ц. К)  считается одной из самых простых для запоминания и восприятия. Впрочем, этот отрадный факт вовсе не означает, что такую модель достаточно легко реализовать. За кажущейся простотой скрывается мощнейший потенциал, который сумеет полностью раскрыть только опытный автор, знающий тропинки к сердцу целевой аудитории.

    Структура формулы «Звезда. Цепь. Крючок»:

    Звезда – зажигаем звезду, то есть создаем такое притягательное и многообещающее вступление, мимо которого читатель просто не сможет пройти. Этап привлечения внимания, известный многим по формулам AIDA, ACCA и так далее.

    Цепь – логическая цепь бесспорных доказательств и железобетонных фактов. Их цель – убедить читателя в том, что ваше предложение по-настоящему выгодно, уникально, надежно и так далее.

    Крючок – последний этап, который символизирует ловлю «жертвы» на крючок. Необходимо создать условия, при которых у читателя не останется иного выхода кроме как выполнить  необходимое нам действие.

    Формула «Звезда. Цепь. Крючок» очень похожа на трехступенчатую модель ODC. Единственное различие в том, что в формуле ODC вторым этапом идет ограничение сроков как стимул к действию, а в этой формуле  для той же роли используется цепь безупречных доводов и доказательств.

    Я бы рекомендовал использовать модель  «Звезда. Цепь. Крючок» в том случае, когда вы располагаете достаточным количеством фактов и преимуществ. В этом случае остается лишь привлечь читателя на первом этапе, а затем победным жестом выложить  козыри на стол. Если же со «стройматериалом»  для Цепи (второго этапа) есть проблемы, лучше выбрать какую-нибудь другую продающую формулу.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, оценка: 4,85 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.