Продающая формула «Звезда. Цепь. Крючок»

pdtplf wtgm rh.xjr

Продающая формула «Звезда. Цепь. Крючок» (З. Ц. К)  считается одной из самых простых для запоминания и восприятия. Впрочем, этот отрадный факт вовсе не означает, что такую модель достаточно легко реализовать. За кажущейся простотой скрывается мощнейший потенциал, который сумеет полностью раскрыть только опытный автор, знающий тропинки к сердцу целевой аудитории.

Структура формулы «Звезда. Цепь. Крючок»:

Звезда – зажигаем звезду, то есть создаем такое притягательное и многообещающее вступление, мимо которого читатель просто не сможет пройти. Этап привлечения внимания, известный многим по формулам AIDA, ACCA и так далее.

Цепь – логическая цепь бесспорных доказательств и железобетонных фактов. Их цель – убедить читателя в том, что ваше предложение по-настоящему выгодно, уникально, надежно и так далее.

Крючок – последний этап, который символизирует ловлю «жертвы» на крючок. Необходимо создать условия, при которых у читателя не останется иного выхода кроме как выполнить  необходимое нам действие.

Формула «Звезда. Цепь. Крючок» очень похожа на трехступенчатую модель ODC. Единственное различие в том, что в формуле ODC вторым этапом идет ограничение сроков как стимул к действию, а в этой формуле  для той же роли используется цепь безупречных доводов и доказательств.

Мы бы рекомендовали использовать модель  «Звезда. Цепь. Крючок» в том случае, когда вы располагаете достаточным количеством фактов и преимуществ. В этом случае остается лишь привлечь читателя на первом этапе, а затем победным жестом выложить  козыри на стол. Если же со «стройматериалом»  для Цепи (второго этапа) есть проблемы, лучше выбрать какую-нибудь другую продающую формулу.

 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 оценок, среднее: 4,85 из 5)
Загрузка...

Ответить

Оставьте ваш комментарий! Регистрация не требуется

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ