• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Разбор текста №2

    Автор: Январь - 2016 | 1 Комментарий | Требует вдумчивого чтения
    kitajskogo-yazyka_html

    Нажмите на картинку для увеличения

     

    Текст, который участвует в сегодняшнем разборе, сам по себе достаточно хорош. Видно, что автор проработал тему, умеет структурировать материал, выделять смысловые блоки и работать с читателем.

    Я не буду сегодня находить сомнительные ошибки и недочеты, а просто расскажу о том, как можно было улучшить текст без значительного увеличения объема.

    Начнем. Первый абзац неплох. Есть лишь пара слабых мест. Слабина первая – слово «кратчайшие». Он плохое, потому что не конкретное. Поскольку далее идет обещание выучить азам за месяц, можно было бы это как-то обыграть.

    Например:

    Хотите начать говорить на китайском языке всего за 100 часов?

    Всего 10 занятий, и вы сумеете сами говорить по-китайски. Думаете, это рекламный ход? Нет, это обычная практика школы N

    Если можно сказать «пудель», не говорите «собака», это важное правило копирайтинга.

    Далее. Лид-абзац – самое опасное место в тексте, самое уязвимое. Он должен не только начинать с убойного по силе предложения, но еще и не должен быть визуально «тяжелым».

    Когда перед человеком массив текста, он подсознательно не хочет начинать чтение.

    Что можно было сделать?

    Можно было пустить блок из трех вопросов, а затем новым абзацем уже что-то предложить. Я поставил красную черту на том месте, где был бы не лишним разрыв.

    Следующая красная черта идет под картинкой с довольными китайцами. Зачем она там?

    Дело в том, что раздел заканчивается скучновато. Нет главной отбивки. Нужен какой-то жирный плюс в самом конце, который перевел бы читателя в следующий раздел.

    Что можно сделать?

    Например, можно дать самое важное эмоциональное преимущество:

    Китайский язык, один из самых сложных в мире, откроется вам всего за месяц. Разве это не фантастика?!

    Вы станете понимать язык, которым по статистке владеет только 1 из 100 000 россиян.

    Дайте читателю заряд перелезть через пустоту пробела и начать читать новый абзац.

    Почему выделил желтым 2 слова «занятия» и «занятии»? Использовать в одном предложении и даже в соседних однокоренные или одинаковые слова – немного неправильно. Этого стоит избегать и всегда следить за повторами.

    Идем дальше.

    Дальше у нас идет три блока с одной и той же… Ошибкой? Скорее, недоработкой. Объясню.

    Автор пишет о том, что такое китайский для бизнеса, студентов и туризма. Хорошо. Но не этого ищут люди. Они ищут ответа на один простой вопрос: Что я получу? Вот что реально важно читателю.

    Недавно я искал редактор для видео, и ссылок было очень много. Мне некогда было читать всё, а потому я бегло сканировал материалы на предмет того, что есть в каждой программе лично для меня.

    Я искал три функции: переходы, склейка видео, обрезка.

    Как только я нашел программу, где все эти три пункта стояли в списке, я ее скачал. На остальное мне было наплевать.

    К чему это? Задача автора – сесть и понять, что нужно людям. И подать это в тексте.

    Например, для бизнеса:

    Вы расположите партнера знанием его родного языка

    Вы сможете понимать своих поставщиков

    Вы сумеете проникнуть в китайский менталитет

    Вы узнаете, что можно и нельзя говорить при переговорах с китайцами

    Вы будете чувствовать себя свободней при общении

    Вы станете ценным человеком, ведь китайский знают единицы

    Нужно нарисовать перед человеком картинку. Наш мозг инертен, поэтому нужно своим текстом сделать подобие кнопки «хочу». Прочитал преимущества – захотел.

    Так и с остальными пунктами. Нужно прикинуть, что нужно каждой ЦА от изучения языка. Затем – все это записать и красиво подать. Бинго? О, да!

    Далее уровни – базовый, средний, продвинутый. Все хорошо. Но ведь пощипывает в голове мыслишка – «Если английский то годами учат, то что можно в китайском за месяц понять?». У меня – да.

    Значит, нужно закрыть это возражение. Вынести на свет и закрыть, ни в коем случае не «зализывать», не скрывать его. Нужно взять главные возражения и разбить их в пух и прах, иначе они остановят человека, не дадут ему поверить и пойти на курсы.

    Последний абзац, Место прощания. Нужно попрощаться так, чтобы человек к вам вернулся. Отлично дать какой-то броский призыв, толчок к действию. Прощальный пинок.

    Например, так:

    Всего через месяц вы сможете неплохо понимать китайский язык. Или не сможете. Все зависит от того, какое решение вы примете сейчас.

    Хотите стать человеком, которого понимают китайцы? Напишите нам прямо сейчас!

    Не уверены, что сможете? Приходите на бесплатный урок. Это ни к чему не обяжет, но многое объяснит.

    Собственно, все. Текст достаточно хорош, но при должном усилении может стать еще лучше. Всего доброго, друзья!

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Prosto Rolik

      Это не довольные, а ржущие китайцы. С тех, кто прошёл обучение)

      Если серьёзно – как всегда, полезно и занимательно. Про пуделя и собаку отлично сформулировано.