• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Статьи для сайта торгово-строительной компании

    Автор: Июль - 2013 | 2 комментария | Требует вдумчивого чтения

    Не так чтобы уж очень давно, но довелось мне писать словеса оптимизированные для одной сибирской торгово-строительной компании. Движимый идеями глубокого гуманизма и любовью к землякам, я выложился на славу, написав немало вполне себе вкусных страничек. Все сео-статьи публиковать смысла нет, но пару примеров стиля разместить все-таки нужно. Итак, встречайте: хорошие, годные статьи о строительных материалах. Естественно, с массой ключей. Се ля ви.Текст для раздела сайта на заказ Заказать статьи о монтаже

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, оценка: 3,60 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Котов

      А вот такой стиль написания, когда компания представлена в наилучшем виде и при этом отсутствуют конкретные ее достижения в цифрах, каким-то специальным термином называется?
      И почему все компании именно подобные тексты заказывают для своих главных страниц, ведь читать-то как бы и нечего, хоть и красиво написано))

      • Петр Панда

        Сео это Андрюх, сеошное сео. И более ни-че-го.