Каюсь, я делю заказчиков. Принцип:
1) Постоянный заказчик, уже зарекомендовавший себя. С ним уже и в скайпе созванивался не раз или даже была личная встреча. В этом случае только чистая правда, были моменты, когда дизайнеру, с которым я работаю, прилетало. Надеюсь, он меня простит.
2) Новый заказчик. Купил пару текстов и тут БАМ заказ на продающую страницу. Даже если вижу косяки (с сайтом, страницей, с темой или считаю, что этот товар не будет продаваться), то укажу на них только после того, как текст будет оплачен. Представляю это в виде бонуса.
3) Третья группа определяется по ощущениям – это также новые заказчики. При разговоре о заказе, при общении видно, какой человек перед тобой и какая реакция будет на советы. Изучайте психологию, посмотрите сериал Теория лжи (именно тогда задумался о важности психологии). Обладая всего одним свойством находить правду можно горы свернуть. Хотя манипулировать людьми плохо, но выгодно.
Когда не хотят слышать, значит не надо говорить. Пусть хоть всё горит огнём, мне то что. Вот только когда начинается: «Ваш текст не продаёт!». В таких случаях я просто скидываю тот момент в переписке, когда заказчик чуть ли не прямым текстом говорит –«Вы копирайтер, вот и занимайтесь текстом»! Высказался, занавес.