Меня не то, чтобы раздражает, но довольно сильно утомляет, когда каждый новый заказчик начинает долго и нудно рассказывать мне о своей фирме/деле, о преимуществах, истории, плюшках. Я еще понимаю, когда надо лендинг сделать или там планируются рекламные тексты или какой-то специфический заказ. Но очень часто бывает, что, вот попросили тебя написать чисто информационную статью, скажем, про свадебные платья, причем даже без упоминания имени салона. И, прежде, чем конкретно сказать тему, объем, что хотят, заказчик мне час по телефону рассказывает о своей конторе. Я понимаю, что для него это, может, дело всей жизни, которое вызывает огромный энтузиазм, но... я даже не потенциальный покупатель или партнер. Это ужасно утомляет, тем более, что зачастую мне не интересна, как потребителю, та сфера, в которой работаем. Ну вот не нужно мне самой свадебное платье сейчас и на все эти преимущества салона тоже,мягко говоря, наплевать, а тратить свой рабочий час приходится, а то и не один, если крупный заказ. И не остановить ведь этот словесный понос иногда никак! Отдельно доставляют люди, которые пытаются "обратить в свою веру", такое бывало, когда я писала статьи про питание для веганов (исторический экскурс), сама я не веган ни разу.
А вот что раздражает, так это бесконечная игра в "кошки-мышки" с ценой и оплатой за работу в тех случаях, когда не заказчик находит меня по объявлению, а я откликаюсь или присылаю резюме. Не понимаю, ну что стоит указать хотя бы вилку или сказать "минимум у нас составляет 40 рублей за килознак". Нет, таят так инфо, будто это какая-то вселенская тайна. Но больше всего бесит, когда я отсылаю свое резюме или говорю на словах, что вот я меньше, чем за 100р не работаю. говорят да, устраивает, делаем тестовую статью, все всем нравится, вот уже начать бы работать...и тут начинается "нам понравилось, с понедельника работаем постоянно, ставка 50 рублей". Да вашу мать! Ну, неужели им свое время тоже не жаль тратить на такие закидоны, ясно же, что копирайтер откажется после такого!