buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • А вы ощущаете дискомфорт при общении с заказчиками? 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: А вы ощущаете дискомфорт при общении с заказчиками?  (Прочитано 6747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pobedav35

  • Гость
Понравилась тема не могла пройти мимо. А почему у всех звучит оправдательный тон, по-моему тандем заказчик-копирайтер - это партнерство, один и другой по-одиночке ноль, а вместе -сила! Поэтому можно и нужно уточнять и спрашивать (в конце концов результат от нюансов очень зависит), и стесняться и комплексовать, а тем более сомневаться в своей компетентности не стоит. Если вы занимаетесь этой работой - будьте в себе уверены, а если заказчик строит из себя всезнайку, скорее всего у него комплексов побольше ваших сомнений. ;)

Оффлайн Людмила SSS

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 59
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 103
  • Карма: 52
Нет, не ощущаю , наоборот, считаю, что нужно обратиться с вопросами к заказчику, если что-то не указано в заказе или неясно изложено. Это позволит вам точнее и качественнее выполнить задание согласно ТЗ, а заказчик поймет, что вы не поверхностно относитесь к заданию.

Оффлайн stasya

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 20
  • - Получено: 166
  • Сообщений: 197
  • Карма: 168
  • Пол: Женский
С заказчиками общаюсь свободно и легко. Мне как-то везло и везет на адекватных и доброжелательных людей. Но и я разговариваю корректно, а вопросы задаю лишь по делу и не так часто. Единственное, что напрягает, это большие промежутки между сообщениями. Голубиной почтой и то было бы быстрее! Но это издержки, которые остается только принимать и учитывать. Понятно, что человек не может сидеть и караулить: а вдруг исполнителю что понадобится?

Оффлайн Андрей Грицкевич

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 19
  • - Получено: 63
  • Сообщений: 50
  • Карма: 63
  • Пол: Мужской
Абсолютно согласен с Викторий.
По началу воспринимал заказчиков, как людей в которых я нуждаюсь и которые дают мне работу. Тогда было тяжеловато общаться.
Но со временем, и по мере того, как моя уверенность в себе росла, восприятие изменилось. Теперь заказчики стали клиентами, которые нуждаются в моих услугах.
Главное усвоить для себя, что связка клиент-копирайтер - не начальник и подчиненный. Это люди, стоящие на одной ступени.

Если клиент строит из себя невесть кого и "знает все лучше всех", пытаюсь вежливо, но твердо поставить его на место. Если не получается прекращаю всякое сотрудничество с таким человеком.

К сожалению, в условиях биржи это в полной мере это сделать трудно, так как администрация обычно защищает интересы заказчиков.

Оффлайн marina1108

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 21
  • - Получено: 22
  • Сообщений: 76
  • Карма: 24
У меня было все так же, как у автора в самом начале моей работы. Потом это ушло. Так что трусиха не только Вы, но и я ;D А так например сегодня меня один заказчик так выбесил, что я хотела навсегда прекратить работать копирайтером и тем более общаться с заказчиками. Очень тупой, мерзкий и высокомерный человек он. И это не я надменная или еще какая-то. Я пыталась с ним решить возникший вопрос 10 путями.Но все бесполезно..

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Рокер Из-Ада

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 27
  • Сообщений: 427
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
  • Забанен
Никакого дискомфорта, это бизнес и деловые отношения. Все четко, ясно и с конкретикой, а человека я как-то всегда чувствую даже на расстоянии. Не люблю общение с заказчиком в скайпе, это как-то мешает работе, вносит эмоциональные краски и много лишнего...

Оффлайн Nujaim

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 813
  • - Получено: 593
  • Сообщений: 562
  • Карма: 599
Был определенный дискомфорт первые месяцы, но потихоньку уступило место деловитости. А потом я немного пофигист и если что-то не нравится в отношении заказчика, говорю себе, что на нем свет клином не сошелся, другой появится )))

 

Поиск