Абсолютно согласен с Викторий.
По началу воспринимал заказчиков, как людей в которых я нуждаюсь и которые дают мне работу. Тогда было тяжеловато общаться.
Но со временем, и по мере того, как моя уверенность в себе росла, восприятие изменилось. Теперь заказчики стали клиентами, которые нуждаются в моих услугах.
Главное усвоить для себя, что связка клиент-копирайтер - не начальник и подчиненный. Это люди, стоящие на одной ступени.
Если клиент строит из себя невесть кого и "знает все лучше всех", пытаюсь вежливо, но твердо поставить его на место. Если не получается прекращаю всякое сотрудничество с таким человеком.
К сожалению, в условиях биржи это в полной мере это сделать трудно, так как администрация обычно защищает интересы заказчиков.