buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Можно ли говорить заказчику , что у него есть более щедрые конкуренты?  (Прочитано 3219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надежда ЛебедеваАвтор темы

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Вот сегодня обсуждали на бирже тему повышения цены, как попросить. Помню один отличный копирайтер рассказывал, что просто перестает активно брать заказы, нр, по 10 уе (он в таких пределах и пишет). На недоумение зака отвечает: "Прости, висят по 13 завалом, разгребусь, поработаем". У него срабатывает. Но девушка одна сегодня написала:

"Никогда нельзя говорить заказчику, что есть другие заказы с более высокой ценой, вы как бы неявно унижаете его и ставите важность его предложения ниже других.И ни в коем случае нельзя говорить, что вы завалены другой работой. Логичный ответ на подобные излияния - ну что ж, идите туда, где получше. Лучше всего обосновывать просьбу большим объемом трудоемкой работы по его сайтам. Скажем, с момента начала сотрудничества, кол-во посетителей увеличилось, соотв. и выросла ваша занятость. Или частота наполнения сайтов возросла". 

С кем из двоих вы согласны и почему? Я с Цельсием (первый копирайтер). :) Причем далеко не всегда у него и правда был заказ дорогих заказов, это просто прием такой.

Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
Соглашусь с второй девушкой. Никогда бы так заказчику не ответила. Считаю это унижением. Всегда есть возможность ответить более корректно. К примеру: "Я была бы рада с вами поработать. Только есть заказы, выше ценой. Сами понимаете, вначале пишу для тех, кто больше платит. Если время не поджимает, выполню эти. возьмусь за ваши". Примерно так...

Оффлайн Надежда ЛебедеваАвтор темы

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Хи, но она-то до 2 уе дотянула, а срок в копирайтинге с Сергеем примерно одинаков. Немного здорового цинизма копирайтеру никогда не вредило. ;)

Даже вот ставлю себя на вторую сторону, не думаю, что меня это как-то задело бы, обидело. Если человек работает с копирайтерами, знает, что у них периодически повышаются цены, это как погодное явление. Один автор вообще ответил: "А зачем просить о прибавке, вам денег чтоль не хватает?". Жесть.

Оффлайн Надежда ЛебедеваАвтор темы

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Ой, недавно тема похожая была. ???

Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
Соглашусь с второй девушкой. Никогда бы так заказчику не ответила. Считаю это унижением. Всегда есть возможность ответить более корректно. К примеру: "Я была бы рада с вами поработать. Только есть заказы, выше ценой. Сами понимаете, вначале пишу для тех, кто больше платит. Если время не поджимает, выполню эти. возьмусь за ваши".

Так вы согласились со второй девушкой, а ответили как первый юноша)) Он именно так и сказал:
"Прости, висят по 13 завалом, разгребусь, поработаем"


Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Надежда ЛебедеваАвтор темы

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Как у Ольги я б больше обиделась: пишу тем, кто больше платит, а ты, нищая, в топку! :)

Оффлайн Vinessa

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1237
  • - Получено: 111
  • Сообщений: 90
  • Карма: 114
Соглашусь с первым автором.
Тоже вынуждена была так ответить парочке постоянных заказчиков, после того как деликатных намеков о повышении оплаты они не поняли.
Один цену повысил, а другой сказал, что ему не к спеху задание, мол, как будет время, так и напишете. С первым активно работаем - второй ждет свободных окон.

Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
По мне так ничего в этом обидного нет. Просто нужно корректно сформулировать фразу, вот и все. Правда всегда лучше, чем изворачивания всякие
 Скажем, с момента начала сотрудничества, кол-во посетителей увеличилось, соотв. и выросла ваша занятость.
. Авторы с бирж всегда знают, что работают с владельцем сайта, а не перекупщиком "через три колена"? Уверены в увеличении количества посетителей?

Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
Так вы согласились со второй девушкой, а ответили как первый юноша)) Он именно так и сказал:

Соглашусь, то сказал, но не так сказал. Как в той притче:


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Одному восточному правителю приснился страшный сон. Во сне он увидел, как один за другим у него выпали все зубы. Сильно этим обеспокоенный, он призвал своего толкователя сновидений. Тот очень внимательно выслушал рассказ правителя и сказал: — Мой господин, я должен сообщить тебе плохую весть. Так же, как ты потерял все свои зубы, ты потеряешь одного за другим всех своих близких. Это толкoвание разгневало правителя. Толкoватель сновидений, не сумевший сказать ничего хорошего, был брошен в тюрьму. Затем царь позвал другого толкователя снов. Тот, выслушав рассказ о сновидении, сказал: — Мой господин, у меня для тебя хорошие вести. Ты будешь жить дольше, чем другие члены твоей семьи. Ты переживешь их всех. Царь обрадовался и щедро наградил толкoвателя за эти слова. Придворные были в изумлении: — Твои слова почти не отличались от слов твоего предшественника. Так почему же он был наказан, а ты получил награду? — спросили они. Удачливый толкователь снов на это ответил: — Вы правы. Мы оба одинаково истолковали сновидение. Но дело не только в том, что сказать, но и в том, как это сказать


Оффлайн Irinaksandrovna

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 350
  • - Получено: 215
  • Сообщений: 127
  • Карма: 216
  • Пол: Женский
Вот у меня сейчас сложилась точно такая же ситуация. Договаривались на прошлой неделе, когда не было заказов, а ТЗ сегодня прислали. Написала, что сроки будут дольше, потому что уже взяла в работу заказ. Она все поняла.

Здесь другой момент в том, нужно ли говорить заказчику, что есть работа подороже. Если вы не планируете дальше работать, то можно корректно сказать про цену. В противном случае - всегда по срокам можно договориться, и писать по абзацу-два в день для разгрузки мозга  :)


Оффлайн Надежда ЛебедеваАвтор темы

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
По жизни вообще любое лишнее слово проблемы приносит. Если чего-то можно не говорить, то лучше это не говорить. :)

Оффлайн Nujaim

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 813
  • - Получено: 593
  • Сообщений: 562
  • Карма: 599
У меня было один раз, правда я не начинала даже писать для этого заказчика, поэтому не успели сложиться хоть какие-то отношения, иначе бы я не смогла так сказать. Только познакомились, она мне дала ссылку на сайт, но я ей сказала, что заказчиков несколько, поэтому сразу не смогу приступить к работе, она сказала, что и им не к спеху. Потом у меня начался проект хорошо оплачиваемый, я перед той женщиной извинилась, что работаю над заказом, где платят в разы больше. Она совершенно нормально прореагировала. Но опять же, если я уже давно работаю с человеком, я и в жисть не смогу так написать(((( будут отговорки, типа, занята и тд, но не то, что другие мне больше платят. Так тихонько на нет сходит

MariAnna

  • Гость
Я думаю, что говорить о более дорогих заказах можно, если вам не жаль расстаться с этим заказчиком. В любом случае, грубить не нужно, ответить нужно максимально вежливо. Но все же нужно донести заказчику мысль, что если цена будет выше, то его заказы будут выполняться охотнее и быстрее.

Оффлайн Евгений Иваненко

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 99
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 267
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
говорить о более дорогих заказах можно, если вам не жаль расстаться с этим заказчиком.
Мне кажется, это именно КЛЮЧЕВАЯ фраза. Говорить, если не жалко расстаться.

 

Поиск