Разные попадаются заказчики, но в основном милые и доброжелательные. Про постоянных уже знаешь многое: какой стиль или форматирование текста им нравится, лояльны ли они к продлению сроков (стыдно, но иногда приходится этим пользоваться). На днях возникла странная ситуация с новым заказчиком. Подала заявку. Рерайт на 30 тысяч (к сожалению, знаков, а не рублей
), срок - два дня. В привате вижу сообщение: а можете ли вы заказ сделать к пяти вечера завтрашнего дня? Я пишу, что так не получится, так как вечерами в основном и работаю. Если сроки горят, то я снимаю заявку. И сняла, не дожидаясь ответа. Потом оказалось, что сроки устраивают и те, что обозначены в заказе, и вообще все нормально. Пришлось опять искать заказ в ленте и подавать заявку.
Вот на такие странности - когда заказчик пытается сдвинуть сроки в уже принятом мною заказе - попадала довольно часто. Ну, почему сразу не написать время, которое тебе на самом деле нужно?! Помню, что от одного заказа в итоге пришлось отказываться, так как к соглашению прийти не удалось.