Насчёт ошибок.
Есть три профессии (на самом деле больше):
Копирайтер
корректор
редактор
Если копирайтер – это ещё и редактор+корректор, то цена одного текста от 50$
Задача первого специалиста – это поиск информации и написание качественного материла (качественного с точки зрения информации, продающей и рекламной эффективности).
Второго: поиск ошибок (орфография, пунктуация).
Третьего: редактура для печати (или лучшего размещения), т. е. если заказчик хочет получить статью уровня журнала Forbes (просто пример), то нужно, чтобы текст прошёл весь этот круг.
Единственное, не знаю, насколько это правильно ставить на сайте копирайтера
Что может сделать копирайтер, чтобы исключить ошибки на своём сайте? Работать с корректором (или заказать проверку своего сайта), поставить программу (ведь есть люди, которые сразу пишут чистовой вариант на сайт)
Основная задача копирайтера – это продажи. Если текст выдаст конверсию в 50%, то кому нужны те две несчастные запятые или даже орфографические ошибки?
Т. е. Ваши тексты приводят тысячи посетителей. Они отлично рекламируют и продают. Вы знаете, что я заработал 50 000$, а затратил всего 5 000$ на весь текстовый материал, купленный у Вас. Но вчера я нашёл ошибку в одном из текстов, мы больше с Вами не работаем…
Кто так скажет? Никто… Если курица несёт золотые яйца, то плевать на то, что она с ощипанными перьями и без ноги.
Я ни разу в своей жизни не переставал читать статью только потому, что в ней была допущена ошибка.